Дифференциал повышенного трения (если установлен)
Если установлен дифференциал повышенного трения, это дифференциал только задних колес. Характеристики данного дифференциала повышенного трения следующие:
Как и обычный дифференциал, при движении автомобиля на повороте колесо с одной стороны может поворачивать на скорости, отличающейся от скорости колеса с другой стороны. Разница между дифференциалом повышенного трения и обычным дифференциалом состоит в том, что если колесо с одной стороны транспортного средства теряет сцепление с дорогой, крутящий момент большей величины применяется к заднему колесу с другой стороны, чтобы улучшить силу сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В стационарном положении дифференциал повышенного трения сработает, когда разница крутящего момента между задним правым колесом и левым колесом будет от 5 кгс*м от 9 кгс*м.
Чтобы подтвердить правильность функционирования дифференциала повышенного трения, можно выполнить следующую процедуру:
1. Расположите транспортное средство таким образом, чтобы одно колесо было на сухой мощеной поверхности, а другое на льду, снегу, грязи и т.д. Ведите автомобиль и наблюдайте за действием дифференциала повышенного трения. Если дифференциал работает правильно, автомобиль не должен застревать.
2. Немного нажать на педаль акселератора и, если сцепление с дорогой хорошее, нажать на нее в полную силу. Если автомобиль хорошо увеличивает скорость, дифференциал работает нормально.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
1. Никогда не запускайте двигатель, когда одно из задних колес приподнято, а другое касается земли; это может вызвать скачок автомобиля вперед.
2. Если одно из задних колес начинает быстро вращаться в грязи, снегу и т.д., иногда автомобиль может выехать, если дальше нажать педаль акселератора; однако избегайте постоянной работы двигателя с высокой скоростью вращения, так как это может повредить дифференциал повышенного трения.
Смотрите также:
Утечка топлива, охлаждающей жидкости двигателя, масла и отработавших газов
Загляните под кузов автомобиля, чтобы проверить, имеется ли утечка топлива, охлаждающей
жидкости двигателя, масла и отработавших газов.
Если вы видите утечку, проверьте автомобиль у официального ди ...
Шестерня с обгонной муфтой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять
упорное кольцо.
2. Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорно ...
Трансмиссия (коробка передач в сборе с главной передачей)
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ТАБЛИЦА ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ОБОЙМ УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И УПОРНЫХ ШАЙБ. ...