Прицеп или буксировка автомобиля

Если вы намереваетесь, что-либо буксировать своим автомобилем, сначала узнайте требования местных властей. Законы и правила, регулирующие буксировку прицепов, автомобилей, других типов транспортных средств или машин, различаются в разных регионах. Перед буксировкой узнайте у своего дилера Hyundai более подробную информацию.

Не выполняйте какую-либо буксировку, пока ваш автомобиль не прошел первые 2000 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не выполняйте какую-либо буксировку, пока ваш автомобиль не прошел первые 2000 км (1200 миль), чтобы обкатать двигатель. Несоблюдение этого правила может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Сцепные устройства для прицепа Выбирайте правильное сцепное устройство и комбинацию шаров; убедитесь, что их расположение совместимо с буксируемым прицепом или автомобилем. Используйте качественное, нестабилизирующее сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на выступ по раме.

Сцепное устройство должно надежно привинчиваться болтами к автомобилю и устанавливаться квалифицированным техником.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ УСТАНОВКИ, ИЛИ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ТОЛЬКО К БАМПЕРУ.

Тормоза прицепа Если ваш прицеп оборудован тормозной системой, убедитесь в ее соответствии федеральным и/или местным требованиям в ее правильной установке и точном функционировании.

Если вы буксируете прицеп или транспортное средство, потребуется более частое ПРИМЕЧАНИЕ:

Если вы буксируете прицеп или транспортное средство, потребуется более частое выполнение работ по обслуживанию автомобиля из-за дополнительной нагрузки. Обратитесь к разделу "Обслуживание при использовании в трудных условиях" на стр.6-8.

• Нельзя подсоединять тормозную систему прицепа напрямую к тормозной системе ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

• Нельзя подсоединять тормозную систему прицепа напрямую к тормозной системе транспортного средства.

• При буксировке прицепа на крутом склоне (более 12 %), внимательно следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать перегрева двигателя.

Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости двигается через шкалу к "Н" (НОТ), остановитесь при первой возможности (когда это безопасно) и дайте двигателю остыть на холостом ходу. Когда двигатель достаточно остыл, можно продолжать движение.

Предохранительные цепи Если сцепное соединение между вашим автомобилем и буксируемым прицепом или транспортным средством выйдет из строя, прицеп или транспортное средством могут переместиться на другую полосу движения и затем столкнуться с другим транспортным средством.

Чтобы исключить эту потенциально опасную ситуацию, в большинстве регионов требуется прикрепить предохранительные цепи между вашим автомобилем и буксируемым прицепом или транспортным средством.

веса прицепа
Ограничение веса прицепа

Нагрузки на выступ можно увеличить или уменьшить, перераспределяя загрузку прицепа. Это можно контролировать, проверяя общий вес загруженного прицепа и затем проверяя нагрузку на выступ.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Нельзя нагружать прицеп сзади больше, чем спереди. Около 60 % нагрузки прицепа ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Нельзя нагружать прицеп сзади больше, чем спереди. Около 60 % нагрузки прицепа должно приходиться на переднюю половину прицепа, а остальные 40 % - на заднюю.

2. Полный вес автомобиля с прицепом не должен превышать величину VVWR (полная масса перевозочного средства), указанную на идентификационной табличке транспортного средства (см.

стр. 1-2). Общий вес автомобиля это совместный вес транспортного средства, водителя, всех пассажиров и их багажа, груза, сцепного устройства, нагрузки на выступ прицепа и другого опционального оборудования.

3. Вес, приходящийся на переднюю или заднюю ось, не должен превышать величину GAWR (максимальный вес, который могут выдержать передняя и задняя оси), указанную на идентификационной табличке транспортного средства (см. стр. 1-2).

Возможно, буксируемый состав не превышает GVWR, но превышает GAWR.

Неправильная загрузка прицепа и/или излишнее количество багажа возле задней двери может создать перегрузку для задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте вес, приходящийся на ось.

4. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка по всей сцепке - 75 кг.

фургон
Микроавтобус, фургон

5. Максимально допустимый свес точки сцепки:
Грузовик

5. Максимально допустимый свес точки сцепки:

допустимый свес точки сцепки
Максимально допустимый свес точки сцепки

6. Максимально допустимая масса сцепки - 25 кг (только для грузовиков).

При буксировке прицепа рекомендуются следующие характеристики. С целью безопасности ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При буксировке прицепа рекомендуются следующие характеристики. С целью безопасности вес загруженного прицепа не должна превышать величины, указанные в таблице.

вес
Макс. буксируемый вес

• Неправильная загрузка автомобиля и прицепа может оказать серьезное влияние ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

• Неправильная загрузка автомобиля и прицепа может оказать серьезное влияние на качество рулевого управления и торможения и привести к аварии с серьезной травмой.

• Для автомобилей с автоматической коробкой передач прицеп должен буксироваться с незагруженным буксирующим автомобилем, исключая водителя. В ином случае, температура масла автоматической коробки передач может подняться до уровня, на котором возможно серьезное повреждение автоматической коробки передач.

    Смотрите также:

    Механическая коробка передач
    Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболе ...

    Рулевой механизм - проверка и регулировка перед разборкой
    Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите рулевой механизм в тисках. ВНИМАНИЕ ...

    Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода навесных агрегатов
    1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов. 2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами, как ...