Вращение колеса

Тип 1

диагональным кордом
Шины с диагональным кордом

Тип 2

радиальным кордом
Шины с радиальным кордом

В течение длительного периода использования шины изнашиваются неравномерно. Чтобы убедиться, что шины изнашиваются равномерно и для их более долгого срока службы, вращение колес должно выполняться в изображенной последовательности.

За правильной регулировкой колес автомобиля обратитесь к официальному дилеру Hyundai.

Если типы передних и задних и запасных колес различаются, не пытайтесь установить ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Если типы передних и задних и запасных колес различаются, не пытайтесь установить переднее колесо вместо заднего. В данном случае используйте тип 2 вращения колес.

    Смотрите также:

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссе ...

    Задняя ось
    Задняя ось 1 – болт, 50–60 Н•м; 2 – дополнительный кронштейн; 3 – тяга стабилизатора; 4 – гайка, 35–45 Н•м; 5 – гайка, 75–90 Н•м; 6 – продольный рычаг; 7 – гайка*, 130–150 Н•м; 8 – опора сту ...

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР SENSOR)
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он измеряет изменение давления во впускном коллекторе, которое ...