Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов (АВS) предотвращает блокировку колес при резком торможении или при движении по дороге с неровным покрытием. Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (АВS) отслеживает частоту вращения колес автомобиля и регулирует давление тормозной жидкости в каждом рабочем тормозном цилиндре. Тем самым, в аварийных ситуациях или на гладкой дороге эта система улучшает управляемость автомобиля во время торможения.

Предупреждение

Во время работы антиблокировочной системы тормозов (АВS) при торможении на педали тормоза может ощущаться слабая пульсация. Также во время движения автомобиля Вы можете слышать шум в моторном отделении. Эти явления являются нормальными и указывают на то, что антиблокировочная система тормозов (АВS) работает правильно.

Антиблокировочная система тормозов (АВS) не сможет предотвратить дорожно–транспортные происшествия вследствие неправильного или опасного маневрирования. Хотя она и способствует улучшению управляемости автомобиля во время экстренного торможения, всегда соблюдайте безопасную дистанцию от едущего впереди автомобиля. Скорость автомобиля необходимо снижать в неблагоприятных условиях движения.

В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной тормозной системой АВS может быть длиннее, чем у автомобилей без нее:

– при движении на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом;
– при движении с установленными цепями противоскольжения;
– при движении на дорогах, на поверхности которых есть неровности, ямы и т.п., на ухабистых дорогах или иных дорогах с плохим покрытием.

Скорость движения по таким дорогам должна быть снижена. Не проверяйте безопасность, обеспечиваемую автомобилем, оборудованным антиблокировочной системой тормозов (АВS) путем прохождения поворотов или езды на высоких скоростях, так как это может быть опасно для Вас и окружающих.

    Смотрите также:

    Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода навесных агрегатов
    1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов. 2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами, как ...

    Коленчатый вал - разборка
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующи ...

    Расположение переключателей и рычагов (грузовой автомобиль)
    РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ И РЫЧАГОВ (ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ) 1. Боковой воздухозаборник 2. Многофункциональный выключатель с подсветкой 3. Гудок / воздушная подушка со стороны водителя ( ...