Как пользоваться настоящим руководством

Мы хотим помочь вам получить максимально возможное удовольствие от вождения данного автомобиля. Настоящее руководство по эксплуатации в этом отношении может оказаться полезным по многим причинам. Настоятельно рекомендуется прочитать руководство полностью. С целью снижения до минимума вероятности гибели и травмирования людей следует обязательно прочитать разделы, отмеченные заголовками ОСТОРОЖНО и ВНИМАНИЕ, которые присутствуют во всем руководстве.

Иллюстрации дополнены текстовыми описаниями, приведенными в настоящем руководстве для того, чтобы наилучшим образом показать, как получить удовольствие от данного автомобиля. Прочитав данное руководство, владелец автомобиля ознакомится с его характерными особенностями, важными сведениями о безопасности и советами по его эксплуатации в различных дорожных условиях.

Общая структура руководства приведена в оглавлении. Хорошим местом для начала знакомства является предметный указатель, где в алфавитном порядке приведен перечень всех сведений, содержащихся в настоящем руководстве.

Разделы. Настоящее руководство состоит из девяти разделов и предметного указателя. Каждый раздел начинается с короткого перечня содержащихся в нем сведений, что позволяет быстро находить необходимые данные.

В настоящем руководстве приведены сведения, отмеченные заголовками ОСТОРОЖНО, ВНИМАНИЕ и К СВЕДЕНИЮ. Они были подготовлены с целью повышения уровня личной безопасности владельца автомобиля.

Необходимо внимательно прочитать ВСЕ процедуры и рекомендации, отмеченные заголовками ОСТОРОЖНО, ВНИМАНИЕ и К СВЕДЕНИЮ, и соблюдать их.

ОСТОРОЖНО

Заголовком ОСТОРОЖНО выделены условия, которые могут привести к нанесению вреда, причинению тяжелых травм или к гибели людей в случае игнорирования данного предупреждения.

ВНИМАНИЕ

Заголовком ВНИМАНИЕ выделены условия, которые могут привести к нанесению вреда автомобилю при игнорировании данного предупреждения.

К СВЕДЕНИЮ

Сведения, обозначенные заголовком К СВЕДЕНИЮ, могут представить интерес для владельца автомобиля или оказаться полезными ему.

    Смотрите также:

    Механизм переключения передач
    Механизм переключения передач 1 – троса выбора и переключения передач; 2 – кронштейн; 3 – болт, 9–14 Н•м; 4 – ручка рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – кожух; 7 – болт, 9–14 Н•м. ...

    Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
    1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. 3. Подсо ...

    Иммобилайзер (при наличии)
    На данном автомобиле установлена электронная система, предотвращающая запуск двигателя (иммобилайзер), для уменьшения риска его несанкционированного использования. Иммобилайзер включает в себя мало ...