Усилитель рулевого управления

Усилитель рулевого управления использует мощность двигателя, для облегчения управления автомобилем.

При неработающем двигателе или при отказе усилителя рулевого управления возможность вращения рулевого колеса сохраняется, но оно требует приложения больших усилий.

Если будет обнаружено любое изменение величины усилия, необходимого для поворота рулевого колеса в обычном режиме эксплуатации автомобиля, незамедлительно обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки усилителя рулевого управления.

ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не удерживайте рулевое колесо в крайнем правом или крайнем левом положении более 5 секунд при работающем двигателе. Если удерживать рулевое колесо в одном из крайних положений более 5 секунд, это может привести к повреждению насоса усилителя рулевого управления.

К СВЕДЕНИЮ

В случае разрыва ремня привода усилителя рулевого управления или отказа насоса усилителя рулевого управления усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, существенно возрастет.

К СВЕДЕНИЮ

Если автомобиль находился продолжительное время на открытой стоянке в холодную погоду (при температуре ниже - 10 °С/14 °F), сразу после запуска двигателя может потребоваться повышенное усилие для поворота рулевого колеса, оборудованного усилителем. Это вызвано повышенной вязкостью жидкости, вызванной холодной погодой, и не является признаком неисправности.

Если это произойдет, увеличьте частоту вращения коленчатого вала путем нажатия на педаль акселератора до значения 1 500 об/мин, после чего отпустите педаль, либо дайте двигателю поработать в режиме холостого хода в течение двух-трех минут для прогрева жидкости.

    Смотрите также:

    Стартер - регулировка осевого зазора ведущей шестерни, проверка втягивающей обмотки тягового реле
    РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле. 2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи (через выключате ...

    Общая информация
    Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую рее ...

    Прокачка гидропривода сцепления
    Прокачка гидропривода сцепления проводится после отсоединения трубок, шлангов гидропривода или снятия главного цилиндра гидропривода сцепления или при подозрении на наличие воздуха в гидроприводе ...