Усилитель рулевого управления

Усилитель рулевого управления использует мощность двигателя, для облегчения управления автомобилем.

При неработающем двигателе или при отказе усилителя рулевого управления возможность вращения рулевого колеса сохраняется, но оно требует приложения больших усилий.

Если будет обнаружено любое изменение величины усилия, необходимого для поворота рулевого колеса в обычном режиме эксплуатации автомобиля, незамедлительно обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNdAI для проверки усилителя рулевого управления.

ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не удерживайте рулевое колесо в крайнем правом или крайнем левом положении более 5 секунд при работающем двигателе. Если удерживать рулевое колесо в одном из крайних положений более 5 секунд, это может привести к повреждению насоса усилителя рулевого управления.

К СВЕДЕНИЮ

В случае разрыва ремня привода усилителя рулевого управления или отказа насоса усилителя рулевого управления усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, существенно возрастет.

К СВЕДЕНИЮ

Если автомобиль находился продолжительное время на открытой стоянке в холодную погоду (при температуре ниже - 10 °С/14 °F), сразу после запуска двигателя может потребоваться повышенное усилие для поворота рулевого колеса, оборудованного усилителем. Это вызвано повышенной вязкостью жидкости, вызванной холодной погодой, и не является признаком неисправности.

Если это произойдет, увеличьте частоту вращения коленчатого вала путем нажатия на педаль акселератора до значения 1 500 об/мин, после чего отпустите педаль, либо дайте двигателю поработать в режиме холостого хода в течение двух-трех минут для прогрева жидкости.

    Смотрите также:

    Общая информация
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ...

    Проверки системы впрыска MFI
    Если компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят из строя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационных режимах, что приводит к следующим ситуаци ...

    Компоненты кпп, функционирующие при включении каждой передачи
    КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИМЕЧАНИЕ С1 : Передняя муфта С2 : Задняя муфта С3 : Крайняя муфта ОМ : Обгонная муфта В1 : Тормоз принудительного понижения п ...