Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (esP) (при наличии)

Система ESP предназначена для стабилизации автомобиля на поворотах.

Система ESP проверяет, в каком направлении Вы устанавливаете руль, и куда действительно движется автомобиль. ESP управляет тормозами отдельных колес и участвует в системе управления двигателем с целью стабилизации автомобиля.

ОСТОРОЖНО

Никогда не двигайтесь слишком быстро на плохой дороге или на поворотах. Система esP не предотвращает дорожно-транспортные происшествия. Прохождение поворотов на высокой скорости, резкие приемы вождения и скольжение по “водяной подушке” на мокрой дороге все же могут привести к серьезным происшествиям. Только спокойный и внимательный водитель может предотвратить дорожно-транспортные происшествия, не совершая действий, приводящих к потере сцепления с дорогой. Даже при установленной системе esP всегда следуйте обычным мерам предосторожности при вождении - включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) предназначена для оказания помощи водителю в поддержании управления автомобилем в неблагоприятных условиях. Она не может заменить безопасные приемы вождения. На эффективность системы ESP по предотвращению потери управления влияют такие факторы, как скорость, дорожные условия и управляющий сигнал от поворота руля водителем. Разумный выбор скорости движения, в частности, во время поворотов, оставляющий достаточный запас по безопасности, все равно является вашей обязанностью.

Если Вы тормозите в условиях, когда возможна блокировка колес, то можете услышать исходящий от тормозов тикающий звук или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормальное явление, свидетельствующее об активном состоянии системы ESP.

К СВЕДЕНИЮ

Когда автомобиль начнет движение после запуска двигателя, из моторного отсека может послышаться щелчок. Это нормальное явление, свидетельствующее о правильности работы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости.

    Смотрите также:

    Обогреватель заднего стекла
    При работающем двигателе обогреватель нагревает заднее стекло для удаления запотевания, инея или тонкого слоя льда. ВНИМАНИЕ На некоторых автомобилях Hyundai Solaris две верхние полоски обогревате ...

    Выбор моторного масла
    Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ СТРАН EC.] Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE) *1 : Ограниченное применение по эксплуатационным ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №3
    Невозможно движение вперед Вероятная причина Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение "D", "3", "2" или &qu ...