Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (esP) (при наличии)
Система ESP предназначена для стабилизации автомобиля на поворотах.
Система ESP проверяет, в каком направлении Вы устанавливаете руль, и куда действительно движется автомобиль. ESP управляет тормозами отдельных колес и участвует в системе управления двигателем с целью стабилизации автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Никогда не двигайтесь слишком быстро на плохой дороге или на поворотах. Система esP не предотвращает дорожно-транспортные происшествия. Прохождение поворотов на высокой скорости, резкие приемы вождения и скольжение по “водяной подушке” на мокрой дороге все же могут привести к серьезным происшествиям. Только спокойный и внимательный водитель может предотвратить дорожно-транспортные происшествия, не совершая действий, приводящих к потере сцепления с дорогой. Даже при установленной системе esP всегда следуйте обычным мерам предосторожности при вождении - включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) предназначена для оказания помощи водителю в поддержании управления автомобилем в неблагоприятных условиях. Она не может заменить безопасные приемы вождения. На эффективность системы ESP по предотвращению потери управления влияют такие факторы, как скорость, дорожные условия и управляющий сигнал от поворота руля водителем. Разумный выбор скорости движения, в частности, во время поворотов, оставляющий достаточный запас по безопасности, все равно является вашей обязанностью.
Если Вы тормозите в условиях, когда возможна блокировка колес, то можете услышать исходящий от тормозов тикающий звук или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормальное явление, свидетельствующее об активном состоянии системы ESP.
К СВЕДЕНИЮ
Когда автомобиль начнет движение после запуска двигателя, из моторного отсека может послышаться щелчок. Это нормальное явление, свидетельствующее о правильности работы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости.
Смотрите также:
Антенна
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите заднюю поперечную отделку и обивку с левой задней стороны багажника.
3. Отверните гайку крепл ...
Технические данные
Клапан системы улавливания паров топлива
Сопротивление, Ом при 20°С 26
Момент затяжки, Н•м
Клапан вентиляции картера 8–12 ...
Номер двигателя
Номер двигателя выштампован на блоке цилиндров, как указано на рисунке.
Расположение номера двигателя ...