Опасные дорожные условия

В опасных дорожных условиях, когда дорога покрыта водой, снегом, льдом, грязью, песком и т.п., выполняйте следующие рекомендации:

• Управляйте автомобилем осторожно, увеличив дистанцию на торможение.
• Избегайте резких действий при управлении педалью тормоза или рулем.
• Выполняя торможение на автомобиле, не оборудованном системой AbS, “качайте” педаль тормоза, что должно сопровождаться включениемвыключением контрольной лампы, вплоть до остановки.

ОСТОРОЖНО

- ABs

Не “качайте” педаль тормоза на автомобилях, оборудованных системой ABs.

• Если автомобиль увяз в снегу, грязи или песке, используйте вторую передачу. Работайте плавно педалью акселератора, избегая пробуксовывания ведущих колес.
• Если ведущие колеса автомобиля пробуксовывают на льду, в снегу или грязи, для повышения сцепления ведущих колес с дорогой подкладывайте под них песок, каменную соль, колесные цепи и другие нескользящие материалы.

ОСТОРОЖНО

- Понижение передачи

Понижение передачи в автоматических коробках при движении по скользкой дороге может привести к дорожно-транспортному происшествию. Резкое изменение частоты вращения колеса может стать причиной его пробуксовывания. Будьте осторожны, понижая передачи на скользких дорогах.

    Смотрите также:

    Головка цилиндров
    Головка цилиндров 1 – болт, 35 Н•м + довернуть на угол 90–92° + ослабить все болты + 35 Н•м + довернуть на угол 90–92°; 2 – головка цилиндров; 3 – прокладка головки цилиндров. Снятие ПОРЯДОК ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 5
    Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом Вероятная причина Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе рычага селектора АКПП в одно из положени ...

    Затяжка гаек крепления колеса, перестановка колес, проверка курсовой устойчивости
    ЗАТЯЖКА ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА 1. Момент затяжки гаек крепления колеса для колеса со стальным диском и колеса с алюминиевым диском одинаковый. Момент затяжки: 90 - 110 Нм. ВНИМАНИЕ После затяж ...