Опасные дорожные условия
В опасных дорожных условиях, когда дорога покрыта водой, снегом, льдом, грязью, песком и т.п., выполняйте следующие рекомендации:
• Управляйте автомобилем осторожно, увеличив дистанцию на торможение.
• Избегайте резких действий при управлении педалью тормоза или рулем.
• Выполняя торможение на автомобиле, не оборудованном системой AbS, “качайте” педаль
тормоза, что должно сопровождаться включениемвыключением контрольной лампы, вплоть
до остановки.
ОСТОРОЖНО
- ABs
Не “качайте” педаль тормоза на автомобилях, оборудованных системой ABs.
• Если автомобиль увяз в снегу, грязи или песке, используйте вторую передачу.
Работайте плавно педалью акселератора, избегая пробуксовывания ведущих колес.
• Если ведущие колеса автомобиля пробуксовывают на льду, в снегу или грязи, для
повышения сцепления ведущих колес с дорогой подкладывайте под них песок, каменную
соль, колесные цепи и другие нескользящие материалы.
ОСТОРОЖНО
- Понижение передачи
Понижение передачи в автоматических коробках при движении по скользкой дороге может привести к дорожно-транспортному происшествию. Резкое изменение частоты вращения колеса может стать причиной его пробуксовывания. Будьте осторожны, понижая передачи на скользких дорогах.
Смотрите также:
Головка цилиндров
Головка цилиндров
1 – болт, 35 Н•м + довернуть на угол 90–92° + ослабить все болты + 35 Н•м + довернуть
на угол 90–92°;
2 – головка цилиндров;
3 – прокладка головки цилиндров.
Снятие
ПОРЯДОК ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 5
Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом
Вероятная причина
Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе
рычага селектора АКПП в одно из положени ...
Затяжка гаек крепления колеса, перестановка колес, проверка курсовой
устойчивости
ЗАТЯЖКА ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА 1. Момент затяжки гаек крепления колеса для колеса
со стальным диском и колеса с алюминиевым диском одинаковый.
Момент затяжки:
90 - 110 Нм.
ВНИМАНИЕ
После затяж ...