Управление автомобилем на склонах
Перед тем как начать спуск по длинному или крутому склону, уменьшите скорость и выберите более низкую передачу. Если не выбрать более низкую передачу, то, возможно, придется настолько интенсивно использовать тормозную систему, что она перегреется и потеряет эффективность.
На продолжительном подъеме, чтобы уменьшить вероятность перегрева двигателя и коробки передач, следует выбрать более низкую передачу и снизить скорость примерно до 70 км/ч (45 миль/ч).
Если масса вашего прицепа превышает максимально разрешенную массу прицепа без тормозной системы, и на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то во время буксировки прицепа следует пользоваться положением “D” (Движение).
Использование положения “D” (Движение) во время буксировки прицепа поможет свести к минимуму накопление тепла и продлить срок службы коробки передач.
ВНИМАНИЕ
• Чтобы не допустить перегрева двигателя при буксировке прицепа на крутых склонах
(уклон более 6 %), внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.
Если стрелка указателя начнет приближаться к зоне H (или 130 °C), то, при первой
безопасной возможности, сверните на обочину, остановите автомобиль и дайте двигателю
поработать на холостом ходу до его охлаждения.
Продолжить движение можно будет после достаточного охлаждения двигателя.
• Для снижения вероятности перегрева двигателя и коробки передач, выбор скорости
движения необходимо делать с учетом массы прицепа и крутизны склона.
Смотрите также:
Цепь "Массы" электронного блока управления двигателем
ЦЕПЬ "МАССЫ" ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Проверьте состояние цепи соединения с "массой" для электронного блока управления
двигателем.
ЦЕПЬ "МАССЫ&qu ...
Распределительный вал
Распределительный вал
1 – болт, 80–100 Н•м;
2 – шайба;
3 – установочный штифт;
4 – распределительный вал. ...
Проверка
Проверьте элементы рулевой передачи в местах, показанных на рисунке.
...