Управление автомобилем на склонах
Перед тем как начать спуск по длинному или крутому склону, уменьшите скорость и выберите более низкую передачу. Если не выбрать более низкую передачу, то, возможно, придется настолько интенсивно использовать тормозную систему, что она перегреется и потеряет эффективность.
На продолжительном подъеме, чтобы уменьшить вероятность перегрева двигателя и коробки передач, следует выбрать более низкую передачу и снизить скорость примерно до 70 км/ч (45 миль/ч).
Если масса вашего прицепа превышает максимально разрешенную массу прицепа без тормозной системы, и на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то во время буксировки прицепа следует пользоваться положением “D” (Движение).
Использование положения “D” (Движение) во время буксировки прицепа поможет свести к минимуму накопление тепла и продлить срок службы коробки передач.
ВНИМАНИЕ
• Чтобы не допустить перегрева двигателя при буксировке прицепа на крутых склонах
(уклон более 6 %), внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.
Если стрелка указателя начнет приближаться к зоне H (или 130 °C), то, при первой
безопасной возможности, сверните на обочину, остановите автомобиль и дайте двигателю
поработать на холостом ходу до его охлаждения.
Продолжить движение можно будет после достаточного охлаждения двигателя.
• Для снижения вероятности перегрева двигателя и коробки передач, выбор скорости
движения необходимо делать с учетом массы прицепа и крутизны склона.
Смотрите также:
Шланги гидросистемы усилителя рулевого управления
ШЛАНГИ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Совместите установочные метки на штуцере и на нагнетательной трубке и шланге
в сборе, зетем наденьте нагнетат ...
Общая информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тип вала и шарнира рулевого управления
Карданный шарнир, рулевая колонка с механизмом регулировки
наклона и устройством поглоще ...
Противоугонная система
Эта система предназначена для предотвращения несанкционированного проникновения
в автомобиль. Эта система имеет три состояния: первое "Готовность", второе "Сигнализация"
и трет ...