Управление автомобилем на склонах

Перед тем как начать спуск по длинному или крутому склону, уменьшите скорость и выберите более низкую передачу. Если не выбрать более низкую передачу, то, возможно, придется настолько интенсивно использовать тормозную систему, что она перегреется и потеряет эффективность.

На продолжительном подъеме, чтобы уменьшить вероятность перегрева двигателя и коробки передач, следует выбрать более низкую передачу и снизить скорость примерно до 70 км/ч (45 миль/ч).

Если масса вашего прицепа превышает максимально разрешенную массу прицепа без тормозной системы, и на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то во время буксировки прицепа следует пользоваться положением “D” (Движение).

Использование положения “D” (Движение) во время буксировки прицепа поможет свести к минимуму накопление тепла и продлить срок службы коробки передач.

ВНИМАНИЕ

• Чтобы не допустить перегрева двигателя при буксировке прицепа на крутых склонах (уклон более 6 %), внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.
Если стрелка указателя начнет приближаться к зоне H (или 130 °C), то, при первой безопасной возможности, сверните на обочину, остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу до его охлаждения.
Продолжить движение можно будет после достаточного охлаждения двигателя.
• Для снижения вероятности перегрева двигателя и коробки передач, выбор скорости движения необходимо делать с учетом массы прицепа и крутизны склона.

    Смотрите также:

    Выпускной коллектор
    Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...

    Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 2. Отсоедините возвратный шланг от бачка. 3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкост ...

    Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
    Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопрово ...