Управление автомобилем на склонах
Перед тем как начать спуск по длинному или крутому склону, уменьшите скорость и выберите более низкую передачу. Если не выбрать более низкую передачу, то, возможно, придется настолько интенсивно использовать тормозную систему, что она перегреется и потеряет эффективность.
На продолжительном подъеме, чтобы уменьшить вероятность перегрева двигателя и коробки передач, следует выбрать более низкую передачу и снизить скорость примерно до 70 км/ч (45 миль/ч).
Если масса вашего прицепа превышает максимально разрешенную массу прицепа без тормозной системы, и на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то во время буксировки прицепа следует пользоваться положением “D” (Движение).
Использование положения “D” (Движение) во время буксировки прицепа поможет свести к минимуму накопление тепла и продлить срок службы коробки передач.
ВНИМАНИЕ
• Чтобы не допустить перегрева двигателя при буксировке прицепа на крутых склонах
(уклон более 6 %), внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.
Если стрелка указателя начнет приближаться к зоне H (или 130 °C), то, при первой
безопасной возможности, сверните на обочину, остановите автомобиль и дайте двигателю
поработать на холостом ходу до его охлаждения.
Продолжить движение можно будет после достаточного охлаждения двигателя.
• Для снижения вероятности перегрева двигателя и коробки передач, выбор скорости
движения необходимо делать с учетом массы прицепа и крутизны склона.
Смотрите также:
Система пуска двигателя - поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером
Низкий заряд аккумуляторной батареи Плохой контакт проводов
клемм а ...
Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном
на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня.
Прогиб ремня: 7–10 мм
2 ...
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны
трипоидного шарнира липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
См ...