Комплекс работ по периодическому техническому обслуживанию
Придерживайтесь графика технического обслуживания в обычном объеме, если автомобиль не эксплуатируется постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. Если автомобиль регулярно эксплуатируется в одном из описанных ниже режимов, следуйте графику технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации.
• Регулярные поездки на малые расстояния.
• Эксплуатация автомобиля в условиях запыленности или в песчаных районах.
• Частое торможение.
• Эксплуатация автомобиля в районах, в которых применяется соль или другие вещества,
вызывающие коррозию.
• Эксплуатация в условиях плохих или грязных дорог.
• Эксплуатация автомобиля в горных районах.
• Продолжительные периоды работы двигателя в режиме холостого хода или движения
автомобиля на малой скорости.
• Эксплуатация автомобиля в условиях климата, характеризующегося продолжительным
периодом с низкой температурой воздуха и/или высокой влажностью.
• Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном городском цикле при температуре
воздуха выше 32 °C (90 °F).
Если автомобиль эксплуатируется в одном из режимов, перечисленных выше, то проверку его технического состояния, замену или долив рабочих жидкостей следует проводить чаще, чем указано в графике технического обслуживания при эксплуатации в обычных условиях. После прохождения километража или промежутков времени, указанных в таблице, продолжайте соблюдать указанные интервалы технического обслуживания.
Смотрите также:
Если коленчатый вал проворачиватся нормально, но двигатель не запускается
1. Проверьте уровень топлива.
2. Повернув ключ зажигания в положение LoCK/oFF, проверьте все соединения, катушку
и свечи зажигания. Восстановите разъединенные или ослабленные соединения.
3. Провер ...
Замена масла в АКПП (ATF)
Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid
charger), то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла
(ATF) в АКПП необходимо проводить в ...
Поршень и шатун - проверка
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и другие дефектов.
Замените поршень при наличии дефектов.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсу ...