Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)


МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)

СНЯТИЕ

1. Снимите коробку передач и сцепление.

2. Снимите маховик.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.

2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.

Номинальное значение :

Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.

СБОРКА

Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки :

Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм

    Смотрите также:

    Нижний рычаг - снятие, установка
    НИЖНИЙ РЫЧАГ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо. 2. Снимите шплинт, отверните гайку крепления вала привода колеса и снимите шайбу. 3. Ослабьте гайку крепления шаровой опоры нижнего р ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 6
    При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в " ...

    Проверка
    Предупреждение Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к ...