Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)
СНЯТИЕ
1. Снимите коробку передач и сцепление.
2. Снимите маховик.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.
2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.
Номинальное значение :
Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.
СБОРКА
Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки :
Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм
Смотрите также:
Система вентиляции картера (PCV)
Схема системы вентиляции картера
1 – генератор;
2 – клапан системы вентиляции картера;
3 – воздушная камера;
4 – широкий шланг;
5 – патрубок воздухозаборника.
Клапан системы вентиляции картера ...
Звуковой сигнал
Для включения звукового сигнала нажмите на соответствующий символ на рулевом
колесе.
Регулярно проверяйте правильность работы звукового сигнала.
К СВЕДЕНИЮ
Для включения звукового сигнала нажмите ...
Датчик положения дроссельной заслонки (TP – Throttle Position)
Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой
блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится
в промежуточных положения ...