Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)
СНЯТИЕ
1. Снимите коробку передач и сцепление.
2. Снимите маховик.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.
2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.
Номинальное значение :
Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.
СБОРКА
Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки :
Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм
Смотрите также:
Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей ...
Проверка системы блокировки стартера (система блокировки замка зажигания)
ПРОВЕРКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Проверьте, что высота расположения педали сцепления над полом, свободный ход
педали и люфт в соединении штифта педали сцепления соответствуют номинальным значениям.
( ...
Иммобилайзер (при наличии)
На данном автомобиле установлена электронная система, предотвращающая запуск
двигателя (иммобилайзер), для уменьшения риска его несанкционированного использования.
Иммобилайзер включает в себя мало ...