Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)


МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)

СНЯТИЕ

1. Снимите коробку передач и сцепление.

2. Снимите маховик.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.

2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.

Номинальное значение :

Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.

СБОРКА

Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки :

Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм

    Смотрите также:

    Поиск и устранение неисправностей
    Поиск и устранение неисправностей ...

    Проверка системы блокировки стартера (система блокировки замка зажигания)
    ПРОВЕРКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ Проверьте, что высота расположения педали сцепления над полом, свободный ход педали и люфт в соединении штифта педали сцепления соответствуют номинальным значениям. ( ...

    Иммобилайзер (при наличии)
    На данном автомобиле установлена электронная система, предотвращающая запуск двигателя (иммобилайзер), для уменьшения риска его несанкционированного использования. Иммобилайзер включает в себя мало ...