Система контроля токсичности выбросов из топливного бака
Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
Смотрите также:
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (EVAP SOLENOID VALVE)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE)
Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает в широтно-импульсным режиме
управления потоком воздуха для продувки адсорбера ...
Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления
Периодически производите проверку уровня жидкости в бачке усилителя рулевого
управления.
При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между рисками MAX
(МАКСИМУМ) и MIN (МИНИМУМ) ...
Замок зажигания
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем, расположенный под рулевой колонкой.
2. Проверьте проводимость между контактами разъема. ...


