Система контроля токсичности выбросов из топливного бака
Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
Смотрите также:
Замена колеса
1. Припаркуйтесь на ровном участке и надежно включите стояночный тормоз.
2. Переведите рычаг переключения передач в положение “r” (Задний ход), если автомобиль
укомплектован механической коробкой п ...
Замена троса привода спидометра
1. Правильно установите переходник в комбинацию приборов и привяжите к нему новый
трос привода спидометра.
2. Установите резиновую втулку так, чтобы трос и выступающая часть втулки были
гориз ...
Регулировка сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
1. Полностью удалите все загрязнения и другие налипшие частицы вокруг регулировочного
винта сервопривода тормоза принудительного понижения передачи.
2. Ослабьте контргайку.
3. Повторите два раза о ...