Система контроля токсичности выбросов из топливного бака
Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
Смотрите также:
Рулевой механизм - сборка
1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого
механизма по всей его окружности.
Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3
2. Установите ограничительную шайбу и ...
Сброс параметров приборов
После разряда или отключения аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры
некоторых функций и приборов:
• Автоматический подъем/опускание стекол (см. раздел 4)
• Одометр поездки (см. разде ...
Радиатор - снятие
РАДИАТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ 1. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора радиатора.
2. Установите переключатель регулятора температуры в положение максимального
нагрева.
3. Отверн ...