Система контроля токсичности выбросов из топливного бака
Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
Смотрите также:
Загрузка
Загрузка не должна превышать максимальную величину GVW (полный вес автомобиля).
Загрузка должна быть по возможности равномерной. Если загрузка распределена неравномерно
в отношении передней/задней ...
Тормозные трубки и шланги, тормозные колодки передних дисковых тормозов,
тормозные колодки и рабочие тормозные цилиндры задних барабанных тормозов
ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ
1. Проверьте все тормозные трубки и шланги на отсутствие повреждений, износа
(истирания), трещин, коррозии, утечек, изгибов и скручивания.
2. Проверьте надежность креп ...
Советы по запуску двигателя
1. Не запускайте стартер непрерывно более 10 секунд; это разрядит аккумулятор.
Если двигатель не запускается, снова поверните замок зажигания в положение "LOCK",
подождите несколько мину ...