Система контроля токсичности выбросов из топливного бака
Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
Смотрите также:
Проверка тока, вырабатываемого генератором
Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является
эквивалентным номинальной мощности.
Подготовка к проверке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следу ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите впускной воздушный патрубок, соединенный с воздушным фильтром.
2. Снимите шланг воздухозаборника со стороны воздушного фильтра.
3. Снимите крышку воздушного фильтра и ...
Обогреватель заднего стекла
Расположение кнопки включения обогревателя заднего стекла
Обогреватель предназначен для устранения инея, запотевания и обледенения заднего
стекла внутри и снаружи автомобиля. Для включения обогре ...