Система контроля токсичности выбросов из топливного бака

Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.

    Смотрите также:

    Фильтр системы управления микроклиматом
    Фильтр системы управления микроклиматом, расположенный за перчаточным ящиком, обеспечивает удаление пыли и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего в автомобиль снаружи через систему о ...

    Низкий уровень топлива
    НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА желтая предупредительная лампочка Эта лампочка загорается, когда уровень топлива в топливном баке опускается до нижнего уровня. Если она загорелась, необходимо долить топл ...

    Кнопка запуска и остановки двигателя
    Кнопкa ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ с подсветкой При открывании передней двери включается подсветка кнопки запуска и остановки двигателя. Она отключается через 30 секунд после закрытия двери. ...