Система контроля токсичности выбросов из топливного бака

Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.

    Смотрите также:

    Пепельницы
    ПЕРЕДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА Чтобы открыть пепельницу, вытяните ее. Чтобы удалить пепельницу, вытяните ее, нажимая на выступ. ЗАДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА Тип А (если установлена) Чтобы открыть пепельницу, вытя ...

    Проверка работы топливного насоса
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ). 2. Подсоедините питание (напряжение аккумуляторной батареи) к сервисному разъему топливного насоса для проверки работоспособн ...

    Проверка обгонной муфты
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика. Проверните шестерню. Шес ...