Система контроля токсичности выбросов из топливного бака

Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.

    Смотрите также:

    Установка переднего масляного уплотнительного кольца
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и при необходимости замените его. 2. Проверьте состояние пружинного кольца, обжим ...

    В холодную погоду
    Моторное масло При низких температурах моторное масло может сильно загустеть, это приводит к затруднению запуска двигателя. Перед запуском в холодную погоду замените масло на более маловязкое масло ...

    Пользование USB-устройством
    1. Кнопка (USB или AUX) Если подсоединено дополнительное устройство, то нужно перейти в режим AUX или USb, чтобы воспроизводить звук от этого дополнительного устройства. Если компакт-диск отсутств ...