Система контроля токсичности выбросов из топливного бака

Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.

    Смотрите также:

    Рулевой механизм - сборка
    1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 2. Установите ограничительную шайбу и ...

    Сброс параметров приборов
    После разряда или отключения аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры некоторых функций и приборов: • Автоматический подъем/опускание стекол (см. раздел 4) • Одометр поездки (см. разде ...

    Радиатор - снятие
    РАДИАТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора радиатора. 2. Установите переключатель регулятора температуры в положение максимального нагрева. 3. Отверн ...