Система контроля токсичности выбросов из топливного бака
Система контроля токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали.
Смотрите также:
Фильтр системы управления микроклиматом
Фильтр системы управления микроклиматом, расположенный за перчаточным ящиком,
обеспечивает удаление пыли и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего
в автомобиль снаружи через систему о ...
Низкий уровень топлива
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
желтая
предупредительная лампочка Эта лампочка загорается, когда уровень топлива в топливном
баке опускается до нижнего уровня. Если она загорелась, необходимо долить топл ...
Кнопка запуска и остановки двигателя
Кнопкa
ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ с подсветкой
При открывании передней двери включается подсветка кнопки запуска и остановки
двигателя. Она отключается через 30 секунд после закрытия двери.
...