Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Пуск при помощи соединительных кабелей может стать опасным, если он выполнен неправильно. Следовательно, для исключения травмы персонала или повреждения автомобиля или батареи придерживайтесь методики, приведенной далее.
Сохраняйте на достаточно большом расстоянии от батареи все источники пламени или искр. Батарея вырабатывает водород, который может взорваться, если будет подвержен действию пламени или искры. Не пытайтесь пустить двигатель, если разряженная батарея замерзла или если в ней низкий уровень электролита, батарея может лопнуть или взорваться.

Последовательность пуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Убедитесь в том, что вспомогательная батарея имеет напряжение 12 В, и что ее отрицательная клемма заземлена.
2. Проверьте уровень электролита в каждой банке аккумуляторной батареи.
3. Если вспомогательная батарея находится в другом автомобиле, не допускайте, чтобы автомобили соприкасались.
4. Выключите все ненужные электрические потребители.5. Подсоедините все кабели в точной последовательности, показанной на рисунке 120. Сначала подсоедините один конец кабеля к положительной клемме (+) разряженной батареи, потом второй конец того же кабеля к положительной клемме (+) вспомогательной батареи. Далее подсоедините один конец второго кабеля к отрицательной клемме (–) вспомогательной батареи и потом второй конец к массовой, стационарной металлической точке (например, к опоре двигателя) помимо батареи. Не подсоединяйте кабель к движущимся частям или в их близи, т.к. при пуске они могли бы повредиться. Не подсоединяйте кабель от отрицательной (–) клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме (–) разряженной батареи. Не допускайте, чтобы кабели касались чего угодно за исключением соответствующих клемм батарей или правильного заземления. При присоединении кабелей не наклоняйтесь над батареей.

Последовательность подсоединения кабелей при пуске двигателя от аккумуляторной
Последовательность подсоединения кабелей при пуске двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

6. Пускайте двигатель автомобиля от вспомогательной батареи и оставьте его работать при частоте вращения 2000 мин–1. Потом пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.

Если причина разрядки вашей батареи не очевидна, например, фары автомобиля остались случайно включенными, Вы должны сдать автомобиль на проверку авторизованному дилеру Hyundai.

    Смотрите также:

    Регулируемые подголовники
    Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения. Если необходимо опустить подголовник, нажмите фиксатор и одновременно нажмите подголовник вниз до требуемого полож ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Коды Р0743, Р0740
    Код Р0743, Р0740: электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и его цепи Вероятная причина Если величина сопротивления электромагнитного клапана ...

    Как заблокировать и разблокировать рулевое колесо
    КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ Повернуть ключ в положении "LOCK". Слегка повернуть рулевое колесо, пока оно не заблокируется. КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ Повернуть ключ в положение "АСС", слегка ...