Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если
пластины забиты, очистите их струей воды под давлением.
Предупреждение
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластины.
2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно.
3. Проверьте натяжение ремня привода компрессора кондиционера. Если ремень будет проскальзывать на шкивах, уменьшится производительность системы кондиционирования воздуха и срок службы ремня.
Чтобы избежать этого, необходимо соблюдать следующую процедуру обслуживания ремня:
– любой ремень, который работал не менее 30 мин, считается использованным ремнем;
– проверяйте натяжение ремня в предписанных интервалах обслуживания.
Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н в месте, расположенном на
одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера при проверке натяжения:
После работы ремня: 8 мм
Использованный ремень: 6–7 мм
Новый ремень: 5–5,5 мм
4. Запустите двигатель.
5. Включите систему кондиционирования воздуха, нажав на выключатель A/C. Проверьте
работу системы кондиционирования воздуха во всех положениях переключателя режимов
работы вентилятора.
6. Проверьте работу электромагнитной муфты.
7. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. При включении
электромагнитной муфты частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиваться.
8. Проверьте работу вентилятора конденсатора.
9. Если охлаждение отсутствует или его недостаточно, проверьте систему кондиционирования
воздуха на утечки.
Смотрите также:
Открытие заслонки горловины топливного бака
Заслонка горловины топливного бака открывается изнутри автомобиля. Для этого
необходимо потянуть ручку разблокирования заслонки, расположенную в передней части
пола около водительского сиденья.
К ...
Свободный ход тормозной педали
Остановите двигатель, нажмите на тормозную педаль несколько раз и нажмите на
педаль пальцами, пока не почувствуете начальное сопротивление. Это расстояние должно
быть в пределах указанного диапа ...
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов
1 – вакуумный шланг;
2 – зажим;
3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт;
4 – гайка, 8–12 Н•м;
5 – распорная прокладка;
6 – прокладка;
7 – вакуумный усилитель ...