Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластины.

2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно.

2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно.

3. Проверьте натяжение ремня привода компрессора кондиционера. Если ремень будет

3. Проверьте натяжение ремня привода компрессора кондиционера. Если ремень будет проскальзывать на шкивах, уменьшится производительность системы кондиционирования воздуха и срок службы ремня.

Чтобы избежать этого, необходимо соблюдать следующую процедуру обслуживания ремня:

– любой ремень, который работал не менее 30 мин, считается использованным ремнем;
– проверяйте натяжение ремня в предписанных интервалах обслуживания.
Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера при проверке натяжения:
После работы ремня: 8 мм
Использованный ремень: 6–7 мм
Новый ремень: 5–5,5 мм

4. Запустите двигатель.
5. Включите систему кондиционирования воздуха, нажав на выключатель A/C. Проверьте работу системы кондиционирования воздуха во всех положениях переключателя режимов работы вентилятора.
6. Проверьте работу электромагнитной муфты.
7. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. При включении электромагнитной муфты частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиваться.
8. Проверьте работу вентилятора конденсатора.
9. Если охлаждение отсутствует или его недостаточно, проверьте систему кондиционирования воздуха на утечки.

    Смотрите также:

    Проверка вакуумного усилителя тормозов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и через 1–2 минуты остановите его. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием. Если первый ход педали длинный и второй ход короче, чем первый ход – это сви ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0132/P0138
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [Для кода P0132] Через 3 минуты после включения подогревателя переднего ...

    Регулировка давления в основной магистали
    1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон АКПП. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры масла для АКПП. 5. Нажмите на фиксаторы упло ...