Буксировка автомобиля

Буксировка автомобиля с приподнятыми над землей ведущими колесами
Буксировка автомобиля с приподнятыми над землей ведущими колесами

Как общее правило, автомобили необходимо буксировать с приподнятыми над землей ведущими колесами. Если из–за существенного повреждения автомобиля или из–за других обстоятельств автомобиль нельзя буксировать с приподнятыми ведущими колесами, используйте тележку.

Буксировка автомобиля с механической коробкой передач
В случае буксировки автомобиля с поднятыми передними колесами убедитесь, что стояночный тормоз выключен.

В случае буксировки автомобиля с поднятыми задними колесами, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Также, убедитесь, что ключ зажигания находится в положении "АСС" ("Дополнительное оборудование"). Это необходимо для предотвращения повреждения механизма блокировки рулевого колеса, который не рассчитан на удерживание передних колес в прямолинейном положении во время буксировки автомобиля.

В случае повреждения какой–либо из деталей нагруженных колес или подвески, необходимо использовать тележку для буксировки.
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач

Запрещается буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач, задней частью
Запрещается буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач, задней частью автомобиля вперед с поднятыми задними колесами

Предупреждение

Запрещается буксировка автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, задней частью автомобиля вперед с поднятыми задними колесами. Это может серьезно повредить коробку передач. В случае необходимости буксировки автомобиля задней частью автомобиля вперед, передние колеса должны находиться на буксировочной тележке.

В случае буксировки автомобиля с поднятыми задними колесами убедитесь, что стояночный тормоз выключен.

В случае буксировки автомобиля, когда все колеса находятся на дороге, его можно буксировать только передней частью автомобиля вперед. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч, а расстояние буксировки на должно превышать 25 км.

Убедитесь, что рулевое колесо разблокировано, поверните ключ зажигания в положение "АСС" ("Дополнительное оборудование"). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.

    Смотрите также:

    Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
    1. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса. 3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты в ...

    Крышка радиатора
    Крышка радиатора 1 – клапан избыточного давления – открывается при давлении 81,4–108 кПа; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина; 4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при разр ...

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Снимите тягу стабилизатора. 3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку 4. Снимите заднюю опору двигателя. 5. Снимите стабилизатор по ...