Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля с приподнятыми над землей ведущими колесами
Как общее правило, автомобили необходимо буксировать с приподнятыми над землей ведущими колесами. Если из–за существенного повреждения автомобиля или из–за других обстоятельств автомобиль нельзя буксировать с приподнятыми ведущими колесами, используйте тележку.
Буксировка автомобиля с механической коробкой передач
В случае буксировки автомобиля с поднятыми передними колесами убедитесь, что стояночный
тормоз выключен.
В случае буксировки автомобиля с поднятыми задними колесами, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Также, убедитесь, что ключ зажигания находится в положении "АСС" ("Дополнительное оборудование"). Это необходимо для предотвращения повреждения механизма блокировки рулевого колеса, который не рассчитан на удерживание передних колес в прямолинейном положении во время буксировки автомобиля.
В случае повреждения какой–либо из деталей нагруженных колес или подвески, необходимо
использовать тележку для буксировки.
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач
Запрещается буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач, задней частью
автомобиля вперед с поднятыми задними колесами
Предупреждение
Запрещается буксировка автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач,
задней частью автомобиля вперед с поднятыми задними колесами. Это может серьезно
повредить коробку передач. В случае необходимости буксировки автомобиля задней частью
автомобиля вперед, передние колеса должны находиться на буксировочной тележке.
В случае буксировки автомобиля с поднятыми задними колесами убедитесь, что стояночный
тормоз выключен.
В случае буксировки автомобиля, когда все колеса находятся на дороге, его можно буксировать только передней частью автомобиля вперед. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч, а расстояние буксировки на должно превышать 25 км.
Убедитесь, что рулевое колесо разблокировано, поверните ключ зажигания в положение "АСС" ("Дополнительное оборудование"). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.
Смотрите также:
Регулировка ремня привода навесных агрегатов
1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках
шкивов.
2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви
между двумя шкивами, ка ...
Автоматическая коробка передач (акпп F4A42)
- алгоритм поиска неисправностей
АЛГОРИТМ
ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ...
Правила обращения с ремнями безопасности
Один ремень безопасности должен использоваться только одним человеком.
Несоблюдение этого может быть опасно.
1. В поездке дети должны сидеть на втором и третьем сиденьях и должны быть пристегнуты ...