Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля с приподнятыми над землей ведущими колесами
Как общее правило, автомобили необходимо буксировать с приподнятыми над землей ведущими колесами. Если из–за существенного повреждения автомобиля или из–за других обстоятельств автомобиль нельзя буксировать с приподнятыми ведущими колесами, используйте тележку.
Буксировка автомобиля с механической коробкой передач
В случае буксировки автомобиля с поднятыми передними колесами убедитесь, что стояночный
тормоз выключен.
В случае буксировки автомобиля с поднятыми задними колесами, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Также, убедитесь, что ключ зажигания находится в положении "АСС" ("Дополнительное оборудование"). Это необходимо для предотвращения повреждения механизма блокировки рулевого колеса, который не рассчитан на удерживание передних колес в прямолинейном положении во время буксировки автомобиля.
В случае повреждения какой–либо из деталей нагруженных колес или подвески, необходимо
использовать тележку для буксировки.
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач
Запрещается буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач, задней частью
автомобиля вперед с поднятыми задними колесами
Предупреждение
Запрещается буксировка автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач,
задней частью автомобиля вперед с поднятыми задними колесами. Это может серьезно
повредить коробку передач. В случае необходимости буксировки автомобиля задней частью
автомобиля вперед, передние колеса должны находиться на буксировочной тележке.
В случае буксировки автомобиля с поднятыми задними колесами убедитесь, что стояночный
тормоз выключен.
В случае буксировки автомобиля, когда все колеса находятся на дороге, его можно буксировать только передней частью автомобиля вперед. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч, а расстояние буксировки на должно превышать 25 км.
Убедитесь, что рулевое колесо разблокировано, поверните ключ зажигания в положение "АСС" ("Дополнительное оборудование"). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.
Смотрите также:
Поршень и шатун - проверка
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин,
задиров, износа и другие дефектов. Замените поршень при наличии дефектов.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутс ...
Наклон люка
Люк можно открыть и закрыть вручную.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Потяните рукоятку вниз и затем вперед и вверх как показано стрелками на рисунке.
2. Нажмите в центр рукоятки, чтобы зафиксировать люк в ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в
"D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи
Вероятная причина
Если при ...