Проверка

ОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте переднюю крышку на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените ее.
2. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и при необходимости замените его.
3. Проверьте состояние масляного поддона и при необходимости замените его.
4. Проверьте сетчатый масляный фильтр на отсутствие повреждений и при необходимости замените его.
5. Проверьте переднюю крышку на отсутствие износа или повреждений в местах контакта с шестернями масляного насоса и при необходимости замените ее.
6. Проверьте состояние предохранительного клапана, установленного в передней крышке.
7. Проверьте форму и отсутствие повреждений пружины предохранительного клапана.
Длина пружины в свободном состоянии: 46,6 мм
Длина под нагрузкой: 6,1 кг/ 40,1 мм
8. Проверьте отсутствие износа или повреждения зубьев шестерен масляного насоса.

9. Щупом измерьте зазор между шестерней масляного насоса и гнездом в крышке.

9. Щупом измерьте зазор между шестерней масляного насоса и гнездом в крышке.
Предельно допустимый зазор внешней шестерни масляного насоса: 0,12–0,18 мм

10. Щупом измерьте зазор между зубьями шестерен масляного насоса.

10. Щупом измерьте зазор между зубьями шестерен масляного насоса.
Предельно допустимый зазор между зубьями шестерен масляного насоса: 0,001–0,003 мм
11. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор шестерен масляного насоса.
Предельно допустимый боковой зазор роторов масляного насоса: 0,04–0,06 мм

Установка передней крышки

    Смотрите также:

    Проверка возврата плунжера тягового реле
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы М. 2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле. Предупреждение Эту проверку нео ...

    Замена колеса
    1. Припаркуйтесь на ровном участке и надежно включите стояночный тормоз. 2. Переведите рычаг переключения передач в положение “r” (Задний ход), если автомобиль укомплектован механической коробкой п ...

    Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
    Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открыта в течение нескольких дней, необх ...