Установка переднего масляного уплотнительного кольца

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и при необходимости замените его.
2. Проверьте состояние пружинного кольца, обжимающего рабочие кромки уплотнительного кольца.

3. Смажьте наружную поверхность нового уплотнительного кольца моторным маслом.

3. Смажьте наружную поверхность нового уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным инструментом 09231–22100 или втулкой соответствующего диаметра установите уплотнительное кольцо по коленчатому валу до касания передней крышки.

4. Специальным инструментом 09231–22000 установите уплотнительное кольцо до упора

4. Специальным инструментом 09231–22000 установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо передней крышки.
5. Установите шкив коленчатого вала, зубчатый ремень и шкив коленчатого вала.
6. Установите масляный фильтр.
7. Очистите от остатков старой прокладки сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров.

8. Нанесите непрерывный слой герметика диаметром 4 мм на сопрягаемую поверхность

8. Нанесите непрерывный слой герметика диаметром 4 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона. Вокруг отверстий для болтов герметик располагайте с внутренней стороны. После нанесения герметика необходимо установить поддон не более чем через 15 мин.
9. Установите масляный поддон на блок цилиндров и закрепите болтами.
Моменты затяжки: 6–8 Н•м

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №16
    Плохая приемистость (ускорение) на всех передачах Вероятная причина Если приемистость автомобиля плохая на всех передачах, то, вероятно, причиной является неисправность выключат ...

    Коленчатый вал
    Коленчатый вал 1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворо ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите вакуумный усилитель тормозов с новой прокладкой на перегородку моторного отсека и закрепите четырьмя гайками. Момент затяжки: 8–12 Н•м 2. Соедините тягу с педалью ...