Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед снятием.
2. Перед установкой коленчатого вала нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.
3. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала, при этом стрелка на каждой крышке должна быть направлена к шкиву коленчатого вала. В определенной последовательности за 2 или 3 этапа затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: центральную, №2, №4, переднюю и заднюю.

Момент затяжки:

Крышки коренных подшипников: 55–60 Н•м
Крышки шатунных подшипников: 32–35 Н•м

4. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Установите

4. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.

Осевой люфт коленчатого вала: 0,050–0,175 мм

5. Смажьте наружную поверхность нового заднего уплотнительного кольца моторным

5. Смажьте наружную поверхность нового заднего уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным инструментом 09231-22000 установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо задней крышки.
6. Установите крышку уплотнительного кольца, прокладку и затяните 5 болтов. При установке смажьте рабочие кромки и наружную поверхность уплотнительного кольца чистым моторным маслом.
7. Установите заднюю крышку и закрепите ее болтами.
8. Установите крышки шатунов.
9. Установите маховик, переднюю крышку, масляный поддон и зубчатый ремень.

    Смотрите также:

    Проверка системы управления АКПП (с помощью тестера HI-SCAN PRO)
    ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN PRO) ...

    Система контроля токсичности отработавших газов
    Система контроля токсичности отработавших газов с высокой эффективностью контролирует состав отработавших газов, сохраняя при этом хорошие ходовые качества автомобиля. Внесение изменений в конструк ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отверните ...