Маховик
Маховик
1 – зубчатый венец;
2 – маховик;
3 – болт, 130–140 Н•м;
4 – пластина привода;
5 – регулировочная пластина;
6 – болт, 130–140 Н•м;
7 – регулировочная пластина.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач и сцепление.
2. Выверните болты и снимите маховик. Если на автомобиле установлена автоматическая
коробка передач, снимите пластину привода. При выворачивании болтов заблокируйте
маховик от проворачивания.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления.
При наличии значительного износа замените маховик.
2. Проверьте биение поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления.
Биение: 0,1 мм
3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика на отсутствие повреждений и износа
и при необходимости замените его.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите маховик или пластину привода на коленчатый вал. Специальным инструментом заблокируйте маховик от проворачивания и затяните болты крепления маховика.
Момент затяжки: 130–140 Н•м
Смотрите также:
Фильтр системы управления микроклиматом
Фильтр системы управления микроклиматом, расположенный за перчаточным ящиком,
обеспечивает удаление пыли и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего
в автомобиль снаружи через систему о ...
Регулировка пониженного давления
Регулировка без использования тестера 1. Снимите детали вплоть до масляного
фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной
магистрали. Снятие блока управля ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №4
Невозможно движение задним ходом
Вероятная причина
Если автомобиль не движется задним ходом после перевода рычага селектора
АКПП из положения "N" в "R" (когд ...