Маховик

Маховик
Маховик

1 – зубчатый венец;
2 – маховик;
3 – болт, 130–140 Н•м;
4 – пластина привода;
5 – регулировочная пластина;
6 – болт, 130–140 Н•м;
7 – регулировочная пластина.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач и сцепление.
2. Выверните болты и снимите маховик. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, снимите пластину привода. При выворачивании болтов заблокируйте маховик от проворачивания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления. При наличии значительного износа замените маховик.
2. Проверьте биение поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления.
Биение: 0,1 мм
3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика на отсутствие повреждений и износа и при необходимости замените его.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите маховик или пластину привода на коленчатый вал. Специальным инструментом заблокируйте маховик от проворачивания и затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 130–140 Н•м

    Смотрите также:

    Фильтр системы управления микроклиматом
    Фильтр системы управления микроклиматом, расположенный за перчаточным ящиком, обеспечивает удаление пыли и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего в автомобиль снаружи через систему о ...

    Регулировка пониженного давления
    Регулировка без использования тестера 1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Снятие блока управля ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №4
    Невозможно движение задним ходом Вероятная причина Если автомобиль не движется задним ходом после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (когд ...