Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны поршня.

Предупреждение

Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.

2. Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки

2. Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.
3. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.
4. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий штифт должен выпасть из поршня.

Предупреждение

Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм
5. Убедитесь, что метки поршня и шатуна направлены к передней стороне двигателя.
6. После установки крышек шатунов проверьте, что номер цилиндра на шатуне и крышке соответствует номеру цилиндра.
7. При установке нового шатуна проверьте, чтобы выемки для поддержки вкладышей располагались на той же стороне, что и на остальных шатунах.

8. Затяните накидные гайки крепления крышки шатуна.

8. Затяните накидные гайки крепления крышки шатуна.
Момент затяжки: 32–35 Н•м

9. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор

9. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.
Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,25 мм
Предельно допустимый зазор: 0,40 мм

    Смотрите также:

    Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (esP) (при наличии)
    Система ESP предназначена для стабилизации автомобиля на поворотах. Система ESP проверяет, в каком направлении Вы устанавливаете руль, и куда действительно движется автомобиль. ESP управляет тормоз ...

    Система принудительной вентиляции картера
    СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1611/Р1613
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL request signal) используется электронным блоком управления АКПП (TCM) для информиро ...