Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие
износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие
засорения.
2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных
направлениях. При наличии выработки или овальности перешлифуйте коленчатый вал.
Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера.
Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку
вала для увеличения его долговечности.
Диаметр коренных шеек коленчатого вала: 50 мм
Диаметр шатунных 45 мм
Овальность и конусность шеек коленчатого вала: не более 0,01 мм
Смотрите также:
Температура масла А/Т (автоматическая трансмиссия)
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА А/Т (АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ТРАНСМИССИЯ)
предупредительная лампочка (если установлена) Предупредительная лампочка
температуры масла А/Т загорается, когда температура масла автоматическо ...
Cерийный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер транспортного средства - это номер, который используется
при регистрации вашего автомобиля и применяется во всех правовых случаях, относящихся
к вопросам прав собственнос ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.
2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком
вставьте приводной ва ...