Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.
2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При наличии выработки или овальности перешлифуйте коленчатый вал. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера. Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности.

Диаметр коренных шеек коленчатого вала: 50 мм

Диаметр шатунных 45 мм

Овальность и конусность шеек коленчатого вала: не более 0,01 мм

    Смотрите также:

    Температура масла А/Т (автоматическая трансмиссия)
    ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА А/Т (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ) предупредительная лампочка (если установлена) Предупредительная лампочка температуры масла А/Т загорается, когда температура масла автоматическо ...

    Cерийный номер автомобиля (VIN)
    Идентификационный номер транспортного средства - это номер, который используется при регистрации вашего автомобиля и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственнос ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала. 2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной ва ...