Впускной коллектор и воздушная камера

Впускной коллектор и воздушная камера
Впускной коллектор и воздушная камера

1 – впускной коллектор;
2 – болт, 15–20 Н•м;
3 – дроссельный узел;
4 – болт, 15–20 Н•м;
5 – прокладка;
6 – топливная магистраль;
7 – воздушная компенсационная камера.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините разъемы от датчиков измерителя расхода воздуха и положения дроссельной

1. Отсоедините разъемы от датчиков измерителя расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.

2. Снимите впускной воздушный патрубок, соединенный с дроссельным узлом.

2. Снимите впускной воздушный патрубок, соединенный с дроссельным узлом.
3. Снимите трос акселератора.
4. Снимите шланг вентиляции картера и вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
5. Разъедините соединения вакуумного шланга.
6. Снимите опору воздушной камеры.
7. Снимите воздушную камеру и прокладку.
8. Отсоедините разъем жгута проводов от топливных форсунок.
9. Снимите топливную магистраль с топливными форсунками.

Предупреждение

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали.

10. Снимите изолятор из впускного коллектора и отсоедините шланг отопителя.

11. Снимите впускной коллектор.

11. Снимите впускной коллектор.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте воздушную камеру на отсутствие дефектов или трещин.
2. Проверьте впускной коллектор на отсутствие повреждений или раскалывания любой ее части.
3. Проверьте воздушный патрубок на отсутствие повреждений или раскалывания любой его части.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите топливную магистраль с закрепленными на ней топливными форсунками.

1. Установите топливную магистраль с закрепленными на ней топливными форсунками.

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали.

2. Проверьте, что изоляторы правильно вставлены в отверстия топливной магистрали.

    Смотрите также:

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...

    Функция самодиагностики
    1. Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC). 2. Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соот ...

    Проверка катушки зажигания
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров 1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3). Сопротивление: 0,5±0 ...