Рабочий цилиндр гидропривода сцепления


РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ

1. Отсоедините трубку гидропривода сцепления.

2. Отверните болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости.

2. Проверьте защитный колпачок рабочего цилиндра на отсутствие повреждений.

РАЗБОРКА

1. Снимите шланг гидропривода сцепления (модификации), перепускной болт, тройник, шайбы, плунжер и пружину клапана, защитный колпачок и толкатель.

2. Удалите загрязнения из отверстия под поршень в рабочем цилиндре.

3. Извлеките поршень из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха.

3. Извлеките поршень из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха.

ВНИМАНИЕ

1. Обмотайте рабочий цилиндр ветошью, чтобы не допустить вылет поршня при снятии и предотвратить травмирование.

2. Постепенно подавайте сжатый воздух, чтобы не допустить разбрызгивания рабочей жидкости и попадания ее в глаза или на кожу.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД СБОРКОЙ

1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости.

2. Проверьте защитный колпачок рабочего цилиндра на отсутствие повреждений.

3. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра на отсутствие ржавчины и повреждения.

4. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с помощью нутромера в трех точках

4. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с помощью нутромера в трех точках по длине (у ближнего края, в середине и у дальнего края корпуса) и в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Измерьте наружный диаметр поршня с помощью микрометра. Замените рабочий цилиндр в сборе, если зазор между поршнем и корпусом рабочего цилиндра превышает предельно допустимое значение.

Предельно допустимое значение : 0,15 мм

2. Установите защитный колпачок и толкатель, пружину и плунжер клапана, тройник,

2. Установите защитный колпачок и толкатель, пружину и плунжер клапана, тройник, шайбы, перепускной болт, шланг гидропривода сцепления (модификации).

УСТАНОВКА

1. Смажьте толкатель указанной консистентной смазкой (для модификаций: смажьте

1. Смажьте толкатель указанной консистентной смазкой (для модификаций: смажьте штифт с отверстием под шплинт указанной консистентной смазкой).

Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508

2. Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему трубку гидропривода сцепления.

2. Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему трубку гидропривода сцепления.

    Смотрите также:

    Cерийный номер автомобиля (VIN)
    Идентификационный номер транспортного средства - это номер, который используется при регистрации вашего автомобиля и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственнос ...

    Предохранители
    Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным т ...

    Серийный номер двигателя
    Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке. ...