Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления
    Периодически производите проверку уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления. При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между рисками MAX (МАКСИМУМ) и MIN (МИНИМУМ) ...

    Техническое обслуживание при буксировке прицепа
    В условиях регулярной буксировки прицепа автомобиль будет чаще нуждаться в техническом обслуживании. Важно обращать особое внимание на проверку уровней моторного масла, жидкости в автоматической ...

    Масляный насос - установка
    1. Установите наружную и внутреннюю шестерни насоса в корпус масляного насоса. При установке убедитесь, что наружная и внутренняя шестерни насоса расположены относительно друг друга (установочные ...