Система улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель
Холодный двигатель
Смотрите также:
Световая аварийная сигнализация
Система световой аварийной сигнализации должна использоваться всегда при остановке
автомобиля в небезопасном месте. Во время аварийной остановки следует сместиться
с проезжей части как можно дал ...
Перед поездкой
Перед поездкой на автомобиле проверка безопасности
Убедитесь, что вы изучили автомобиль, его оснащение и безопасное использование. ...
Рекомендуемые смазочные материалы, заправочные емкости
Компоненты автомобиля
Рекомендуемые характеристики
Примечание
Моторное масло (двигатель)
Класс SE и выше по классификации API
Более подробная информация о масле приведена в ...