Система улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель
Холодный двигатель
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора,
но не навинчивайте на него гайку.
2. Переместите генератор в одну сторону по центральному ...
Предохранители
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет
определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут
быть повреждены слишком сильным т ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Вну ...