Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Действия с ключами
    Используются для запуска двигателя, блокировки и разблокирования замков дверей. ОСТОРОЖНО - Ключ зажигания Опасно оставлять детей в салоне автомобиля без присмотра, когда там же находится ключ, д ...

    Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
    Пуск при помощи соединительных кабелей может стать опасным, если он выполнен неправильно. Следовательно, для исключения травмы персонала или повреждения автомобиля или батареи придерживайтесь мето ...

    Процедура Limp Home
    Если иммобилайзер вышел из строя, вы не сможете запустить двигатель без процедуры Limp Home с помощью ключа зажигания. Порядок действий при запуске двигателя с помощью функции Limp Home (0, 1, 2, ...