Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Головка цилиндров, клапаны - разборка
    ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ - ДЕТАЛИ КЛАПАНЫ - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА 1. С помощью специального инструмента (ключ для болта крепления головки цилиндров 09221-32001) отверните болты крепления головки ц ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте наличие маркировки на левом и правом тросах стояночного тормоза и установите их на свои места. 2. Переместите рычаг стояночного тормоза на тормозной колодке пол ...

    Технические операции на автомобиле - проверка герметичности системы охлаждения
    1. Снимите крышку радиатора. 2. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. 3. Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горлови ...