Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Люк (сдвигающаяся крышка) (микроавтобус) (если установлен)
Люк можно приводить в действие, когда ключ зажигания находится в положении "ON".
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЛЮКА
Открывание
или закрывание люка
Люк открывается и закрывается электрически.
Чтобы ...
Проверка угла поворота передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните передние колеса автомобиля на максимальный угол и измерьте угол
поворота каждого колеса.
Угол поворота:
Внутреннее колесо: 37°37 '±1°30'
Внешнее колесо: 3 ...
Устранение инея и запотевания с ветрового стекла
ОСТОРОЖНО
- Обогрев ветрового стекла
Не используйте положение или
в режиме охлаждения при высоком уровне
влажности наружного воздуха. Разница между температурой наружного воздуха и температурой
...


