Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Нормальный запуск двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобиле с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач
в положение "N" ("Нейтральная передача") и выжмите педаль сцепления. На ...
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов (АВS) предотвращает блокировку колес при резком
торможении или при движении по дороге с неровным покрытием. Электронный блок управления
антиблокировочной системо ...


