Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Световая аварийная сигнализация
    Система световой аварийной сигнализации должна использоваться всегда при остановке автомобиля в небезопасном месте. Во время аварийной остановки следует сместиться с проезжей части как можно дал ...

    Элементы системы подушек безопасности SRS и их функции
    В систему подушек безопасности SrS входят следующие элементы: 1. Модуль подушки безопасности водителя* 2. Модуль передней подушки безопасности пассажира* 3. Модули боковых подушек безопасности* 4. ...

    Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
    1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и переме ...