Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0133/P0134
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [Для кода P0133] Электронный блок управления двигателем запишет код неис ...

    Установка переднего масляного уплотнительного кольца
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и при необходимости замените его. 2. Проверьте состояние пружинного кольца, обжим ...

    Двигатель и коробка передач в сборе - снятие
    1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Отсоедините воздуховод воздушного фильтра. 3. Отсоедините разъемы датчика-выключателя фонарей заднего хода и жгута проводов двигателя. 4. На моделях с 5-ст ...