Система улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель
Холодный двигатель
Смотрите также:
Световая аварийная сигнализация
Система световой аварийной сигнализации должна использоваться всегда при остановке
автомобиля в небезопасном месте. Во время аварийной остановки следует сместиться
с проезжей части как можно дал ...
Элементы системы подушек безопасности SRS и их функции
В систему подушек безопасности SrS входят следующие элементы:
1. Модуль подушки безопасности водителя*
2. Модуль передней подушки безопасности пассажира*
3. Модули боковых подушек безопасности*
4. ...
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры
(70 80°С).
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
3. Нажмите на педаль тормоза и переме ...