Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Замена двухходового клапана, замена датчика уровня топлива
ЗАМЕНА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА)
1. Отсоедините шланги отвода паров топлива и снимите двухходовой клапан.
2. Подсоедините новый двухходовой клапан так, чтобы он был прави ...
Ремень безопасности с преднатяжителем (автомобилей без надувных подушек безопасности)
В обычных случаях ремень безопасности с преднатяжителем работает таким же образом
что и ремень безопасности с инерционным механизмом блокировки.(Ремень блокируется
в положении, в котором он находи ...
Описание
Четвертое поколение Hyundai Accent (Хюндай Акцент) создан в соответствии с дизайнерской концепцией компании Hyundai «струящиеся линии». Основой для Accent стала модель Verna.
Обла ...


