Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Специальные инструменты
    Инструмент (Номер и наименование) Рисунок Назначение Оправка для установки переднего сальника коленчатого вала (09214-32000) Установка переднего сальника коленчатого вала. ...

    Системы впуска и выпуска - установка впускного коллектора
    1. Замените прокладку впускного коллектора новой и установите впускной коллектор на место. ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не уроните форсунки при установке топливного коллектора. 2. Установите топ ...

    Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Предупрежде ...