Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Замена двухходового клапана, замена датчика уровня топлива
    ЗАМЕНА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА) 1. Отсоедините шланги отвода паров топлива и снимите двухходовой клапан. 2. Подсоедините новый двухходовой клапан так, чтобы он был прави ...

    Ремень безопасности с преднатяжителем (автомобилей без надувных подушек безопасности)
    В обычных случаях ремень безопасности с преднатяжителем работает таким же образом что и ремень безопасности с инерционным механизмом блокировки.(Ремень блокируется в положении, в котором он находи ...

    Описание
    Четвертое поколение Hyundai Accent (Хюндай Акцент) создан в соответствии с дизайнерской концепцией компании Hyundai  «струящиеся линии». Основой для Accent стала модель Verna. Обла ...