Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте
охлаждающую жидкость в подходящий контейнер и отсоедините шланг со штуцера выхода
охлаждающей жидко ...
Ступица переднего колеса и поворотный кулак - снятие
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
1. Снимите переднее колесо.
2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего
колеса.
3. С ...
Стояночный тормоз
СТОЯНОЧНЫЙ
ТОРМОЗ
Чтобы припарковать автомобиль, сначала полностью остановите его, полностью включите
стояночный тормоз, а затем установите рычаг переключения передач на первую передачу
или об ...


