Проверка подшипника выключения сцепления

Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

    Смотрите также:

    Воздушный фильтр (ACL)
    Воздушный фильтр (ACL) 1 – резонансная камера; 2 – впускной воздушный патрубок; 3 – крышка; 4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 5 – корпус воздушного фильтра; 6 – болт, 8–10 Н•м; 7 – ...

    Пуск холодного двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль акселератора до упора и отпустите ее. Перед пуском холодного двигателя нажмите на педаль акселератора до упора и отпустите ее 2. Поверните ключ зажигания ...

    Проверка концентрации антифриза
    1. Измерьте удельный вес охлаждающей жидкости с помощью ареометра. 2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным весом и тем ...