Проверка подшипника выключения сцепления

Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

    Смотрите также:

    Капот
    Открытие капота 1. Потяните за ручку открытия капота для разблокирования его замка. Капот должен немного приоткрыться. ОСТОРОЖНО Откройте капот после того как заглушите двигатель, находясь на ро ...

    Антенна
    Стационарная стержневая антенна Для получения передающих сигналов частот AM и FM в автомобиле используется стационарная стержневая антенна. Это антенна съемного типа. Чтобы ее удалить, повернит ...

    Предварительная нагрузка шестерни
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте предварительную нагрузку, поворачивая шестерню специальным инструментом 09565–11100 на один оборот каждые 4–6 с. Также измерьте пусковое усилие зубчатой рейки. Пол ...