Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться
легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность
подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с
автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник
выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Смотрите также:
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень
1 – передняя крышка;
2 – болт, 20–27 Н•м;
3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня;
4 – пружина механизма натяжения;
5 – ролик натяжения зубчатого ремня;
6 – шк ...
Предохранители
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет
определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут
быть повреждены слишком сильным т ...
Трос и педаль акселератора
Трос и педаль акселератора
1 – шплинт;
2 – трос акселератора;
3 – кронштейн;
4 – разъем переключателя акселератора автомобилей с автоматической коробкой передач;
5 – болт, 8–12 Н•м;
6 – возвра ...