Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться
легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность
подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с
автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник
выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Смотрите также:
Проверка
Клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проволочной щеткой очистите клапан.
2. Осмотрите каждый клапан на выявление следующих дефектов:
– повреждений или деформации стержня клапана;
– повреждений тарел ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0506/P0507
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель
с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электрон ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0743 / Р0740
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Данный электромагнитный клапан:
• Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора (DCCV) по модулируемым с ...


