Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться
легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность
подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с
автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник
выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Смотрите также:
Стереосистема
Как работает автомобильная стереосистема
Сигналы в диапазонах АМ и FМ передаются через ретрансляторы, расположенные вокруг
города. Сигналы, поступающие от них, принимаются антенной автомобиля.
Ког ...
Дополнительный задний стоп- сигнал на уровне глаз водителя (микроавтобус,
фургон) (если установлен)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ЗАДНИЙ СТОП- СИГНАЛ НА УРОВНЕ ГЛАЗ ВОДИТЕЛЯ (микроавтобус, фургон) (если установлен)
При использовании тормозов загорается дополнительный задний стоп-сигнал на уровне
глаз водител ...
Меры предосторожности при эксплуатации каталитического нейтрализатора
ВНИМАНИЕ
При поступлении большого количества несгоревшего топлива в нейтрализатор может
привести к его перегреву и стать причиной пожара. Во избежание этого внимательно
изучите следующие меры пр ...


