Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться
легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность
подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с
автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник
выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Смотрите также:
Замена седла клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Любое вставное седло клапана, изношенное до предела, необходимо заменить при
комнатной температуре срезанием стенки, как показано на рисунке А.
2. После удаления старого се ...
Если двигатель нормально прокручивается стартером, но не запускается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень топлива в баке.
2. Проверьте соединения всех проводов системы зажигания, катушку и свечи зажигания.
Заново подсоедините отсоединенные или плохо соединенные ...
Блок цилиндров
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
РАЗБОРКА
1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик,
поршни и коленчатый вал.
2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.
ПРО ...


