Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться
легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность
подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с
автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник
выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Смотрите также:
Замена задней втулки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде, чем снимать втулку, необходимо измерить глубину ее установки.
2. Втулка может быть удалена при помощи съемника, как показано на рисунке.
3. Установите новую втулку н ...
Устройство регулировки угла наклона фар (при наличии)
Для регулировки угла наклона фар в соответствии с количеством пассажиров и массой
груза в багажнике следует повернуть верньер регулятора угла наклона фар.
Чем больше число, указанное на шкале регул ...
Стереофонический радиоприемник (Н260) (если установлен)
СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЙ
РАДИОПРИЕМНИК (Н260) (если установлен)
1. Ручка включения/выключения питания
ON/OFF, регулятор громкости VOLUME, звукового баланса BALANCE
2. Кнопка FADER (регулятор
уров ...