Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508
4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.
Смазка: CASMOLY L9508
6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.
Момент затяжки: 15–22Нм
9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

    Смотрите также:

    Регулировка угла наклона фар
    Перед выполнением регулировки угла наклона фар обязательно обратите внимание на следующее: 1. Все шины должны быть надуты до надлежащего давления. 2. Разместите транспортное средство на ровной п ...

    Поршневой палец
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные инструменты 09234-33001. 2. Установите универсальные опоры в зажим между шатуном ...

    Если двигатель перегревается
    Если температурный датчик показывает перегрев, вы почувствуете потери мощности или услышите громкий свистящий шум или стук. Возможно, ваш двигатель слишком горячий. Если это случилось, вы должны ...