Проверка давления трансмиссионной жидкости
Расположение уплотнительных колец
1 – масляное уплотнительное кольцо;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
6 – масляное уплотнительное кольцо;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – уплотнительное кольцо D–образного сечения.
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно
вращаться.
3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.
4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к
каждому штуцеру проверки давления.
Для проверки обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения
3 000 кПа.
5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.
Смотрите также:
Задняя ось
Задняя ось
1 – болт, 50–60 Н•м;
2 – дополнительный кронштейн;
3 – тяга стабилизатора;
4 – гайка, 35–45 Н•м;
5 – гайка, 75–90 Н•м;
6 – продольный рычаг;
7 – гайка*, 130–150 Н•м;
8 – опора сту ...
Маркировка на боковой поверхности шины
В маркировке указаны основные характеристики шины, а также идентификационный
номер шины (TIN), необходимый для подтверждения наличия сертификата на соответствие
стандартам безопасности. Номер TIN ...
Технические характеристики
Наименование
Характеристика
Электронный блок управления двигателем (ECM)
Bosch для двигателя [1.6L I4] Siemens для двигателей [1.8L/2.0L
I4]
Топливный бак Заправочна ...