Проверка давления трансмиссионной жидкости
Расположение уплотнительных колец
1 – масляное уплотнительное кольцо;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
6 – масляное уплотнительное кольцо;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – уплотнительное кольцо D–образного сечения.
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно
вращаться.
3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.
4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к
каждому штуцеру проверки давления.
Для проверки обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения
3 000 кПа.
5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.
Смотрите также:
Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений
и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайки
требуемым моментом.
Внутренние ...
Топливная система
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При поиске неисправностей двигателя начните с проверки работоспособности и осмотра
основных систем. Если нарушена работа двигателя, неустойчивая частота вращения к ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0335/P0336
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита
и катушки, расположенных около маховика двигателя. Зубья ротора датчика положения
ко ...