Проверка давления трансмиссионной жидкости

Расположение уплотнительных колец
1 – масляное уплотнительное кольцо;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
6 – масляное уплотнительное кольцо;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – уплотнительное кольцо D–образного сечения.
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно
вращаться.
3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.

4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к
каждому штуцеру проверки давления.
Для проверки обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения
3 000 кПа.

5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.

Смотрите также:
Педаль сцепления
Педаль сцепления
1 – болт, 8–10 Н•м;
2 – выключатель блокировки замка зажигания;
3 – возвратная пружина;
4 – кронштейн педали сцепления;
5 – гайка, 19–28 Н•м;
6 – втулка;
7 – педаль сцепления ...
Замена передних тормозных колодок
Суппорт переднего тормоза
1 – тормозная колодка;
2 – пылезащитный чехол;
3 – поршень;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – суппорт с цилиндром;
6 – защитный чехол;
7 – болт втулки, 22–32 Н•м;
8 – ...
Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и
троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного
управления.
3. Установите рычаг ручного управления ( ...


