Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.
2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.
3. После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым зажимом.

4. Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной,

4. Установите шайбу под гайку крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке.

    Смотрите также:

    Частота вращения холостого хода и регулировка топливной смеси
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите карбюратор. 2. Закрепите карбюратор в тисках, губки которых закрыты мягким материалом, при этом должен быть открыт доступ к винту регулировки топливной смеси (MAS). ...

    Рулевой механизм - снятие
    РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите впускной воздушный шланг двигателя в сборе. 2. Отсоедините фиксаторы нагнетательного и возвратного шлагов гидросистемы усилителя. 3. Слейте раб ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0710
    Код Р0710: датчик температуры масла в АКПП и его цепи Вероятная причина Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение датчика температуры масла в АКПП ...