Стойка задней подвески

Стойка задней подвески
Стойка задней подвески

1 – нижняя опора пружины;
2 – верхняя опора пружины;
3 – кронштейн стойки;
4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м;
5 – гайка, 20–30 Н•м;
6 – пружина;
7 – стойка задней подвески;
8 – гайка, 75–90 Н•м.

Элементы задней подвески
Элементы задней подвески

1 – крепежный элемент задней оси;
2 – нижний продольный рычаг;
3 – болт, 40–50 Н•м;
4 – гайка, 100–120 Н•м;
5 – задний стабилизатор поперечной устойчивости;
6 – болт, 17–26 Н•м;
7 – болт, 35–45 Н•м;
8 – гайка*, 130–150 Н•м;
9 – гайка*, 100–120 Н•м;
10 – гайка*, 88–100 Н•м;
11 – гайка*, 130–150 Н•м;
12 – нижний поперечный рычаг (В) задней подвески;
13 – нижний поперечный рычаг (А) задней подвески.

Предупреждение

* Отмечены гайки, которые необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.

Смотрите также:

Задняя часть, малое боковое окно поворотное окно (микроавтобус)
Чтобы открыть тянуть рычаг в направлении стрелки. Нажать на центр рычага, чтобы надежно зафиксировать его на месте. Чтобы закрыть Тянуть центр рычага по направлению к себе. Когда окно закрыт ...

Проверка компонентов электронной системы управления АКПП
Проводка, Датчик температуры масла в АКПП Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор имп ...

Вращение колеса
Тип 1 Шины с диагональным кордом Тип 2 Шины с радиальным кордом В течение длительного периода использования шины изнашиваются неравномерно. Чтобы убедиться, что шины изнашиваются равномерн ...