Стойка задней подвески
Стойка задней подвески
1 – нижняя опора пружины;
2 – верхняя опора пружины;
3 – кронштейн стойки;
4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м;
5 – гайка, 20–30 Н•м;
6 – пружина;
7 – стойка задней подвески;
8 – гайка, 75–90 Н•м.
Элементы задней подвески
1 – крепежный элемент задней оси;
2 – нижний продольный рычаг;
3 – болт, 40–50 Н•м;
4 – гайка, 100–120 Н•м;
5 – задний стабилизатор поперечной устойчивости;
6 – болт, 17–26 Н•м;
7 – болт, 35–45 Н•м;
8 – гайка*, 130–150 Н•м;
9 – гайка*, 100–120 Н•м;
10 – гайка*, 88–100 Н•м;
11 – гайка*, 130–150 Н•м;
12 – нижний поперечный рычаг (В) задней подвески;
13 – нижний поперечный рычаг (А) задней подвески.
Предупреждение
* Отмечены гайки, которые необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.
Смотрите также:
Задняя часть, малое боковое окно поворотное окно (микроавтобус)
Чтобы открыть
тянуть рычаг в направлении стрелки. Нажать на центр рычага, чтобы надежно зафиксировать
его на месте.
Чтобы закрыть
Тянуть центр рычага по направлению к себе.
Когда окно закрыт ...
Проверка компонентов электронной системы управления АКПП
Проводка, Датчик температуры масла в АКПП
Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов
"A" (PG-A) и генератор имп ...
Вращение колеса
Тип 1
Шины с
диагональным кордом
Тип 2
Шины с
радиальным кордом
В течение длительного периода использования шины изнашиваются неравномерно. Чтобы
убедиться, что шины изнашиваются равномерн ...