Общая информация

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ

1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – промежуточный вал с универсальными шарнирами;
3 – болт, 15–20 Н•м;
4 – болт, 4–6 Н•м;
5 – защитный чехол;
6 – рулевая колонка;
7 – зажим.

    Смотрите также:

    Младенцы и дети младшего возраста
    В некоторых странах обязательно использование детских сидений для перевозки младенцев и детей младшего возраста в автомобиле. Независимо от того требуется ли это правилами или нет, настоятельно ре ...

    Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
    1. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса. 3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты в ...

    Технические данные (SOHC и DOHC)
    Система впрыска MFI Регулировочные данные Герметик Карбюратор Моменты затяжки, Н•м ...