Рулевая передача без усилителя рулевого управления
Рулевая передача без усилителя рулевого управления
1 – наконечник рулевой тяги;
2 – хомут;
3 – гофрированный защитный чехол;
4 – хомут;
5 – контргайка, 50–70 Н•м;
6 – пробка;
7 – пружина;
8 – упор;
9 – резиновая опора;
10 – кронштейн;
11 – болт,
12 – зубчатая рейка;
13 – рулевая передача;
14 – вал шестерни рулевой передачи;
15 – шестерня;
16 – уплотнительное кольцо;
17 – подшипник;
18 – стопорное кольцо;
19 – шарнир, 80–100 Н•м;
20 – рулевая тяга;
21 – контргайка, 50–55 Н•м;
22 – гайка, 16–34 Н•м.
Смотрите также:
Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового
реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП),
соединительной проводки и проводов акк ...
Инструкция по применению хладагента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его
на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо
одевать защи ...
Блок отопления и вентиляции
Блок отопления и вентиляции
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору
отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции
...