Рулевая передача без усилителя рулевого управления
Рулевая передача без усилителя рулевого управления
1 – наконечник рулевой тяги;
2 – хомут;
3 – гофрированный защитный чехол;
4 – хомут;
5 – контргайка, 50–70 Н•м;
6 – пробка;
7 – пружина;
8 – упор;
9 – резиновая опора;
10 – кронштейн;
11 – болт,
12 – зубчатая рейка;
13 – рулевая передача;
14 – вал шестерни рулевой передачи;
15 – шестерня;
16 – уплотнительное кольцо;
17 – подшипник;
18 – стопорное кольцо;
19 – шарнир, 80–100 Н•м;
20 – рулевая тяга;
21 – контргайка, 50–55 Н•м;
22 – гайка, 16–34 Н•м.
Смотрите также:
Проверка подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на отсутствие заклинивания или постороннего шума при его
вращении.
2. Проверьте подшипник на отсутствие чрезмерного люфта.
3. Проверьте на отсутствие иго ...
Замена предохранителя, установленного на внутренней панели
1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение “Выключено”.
2. Откройте крышку панели предохранителей.
3. Извлеките предположительно неисправный предохранитель прямым движением. ...
Если двигатель не запускается, а коленчатый вал вращается слишком медленно
1. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, переведите рычаг
селектора в положение “N” (Нейтраль) или “P” (Парковка); задействуйте стояночный
тормоз.
2. Проверьте чистоту и н ...