Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата
колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных
поворотов и разворотов.
2. Когда рулевое колесо повернуто на 90 ° и задержано в этом положении в течение
нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 35 км/час, после
отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 20° от нейтрального положения.
Предупреждение
Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, в первый момент усилие, необходимое для поворота, может быть увеличено. Это нормальное явление, особенно на при работе двигателя на холостом ходу, так как производительность насоса несколько уменьшена.
Смотрите также:
Насос гидроусилителя рулевого управления - разборка
1. Снимите соединительный фланец впускного шланга и кольцевую прокладку с насоса
гидроусилителя.
2. Ослабьте четыре болта крепления и снимите крышку насоса гидроусилителя.
3. Снимите кулачковую ...
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла
нормальной рабочей (80 - 100°С).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
3. Подсо ...
Таблица поиска неисправностей по их признакам
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
ПРИМЕЧАНИЕ
Номер в таблице показывает последовательность проверки. ...


