Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте
стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
Предупреждение
В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не
опускался ниже места установки фильтра.
Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет
снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания
коленчатого вала двигателя.
2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте
его работать на частоте вращения холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость
не пенится и ее уровень не понизился.
Предупреждение
Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора
в течение более 10 секунд.
4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между
метками на щупе.
5. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого
колеса в левую и правую стороны.
Предупреждение
Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической
системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе
все еще есть воздух.
Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе
насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса
и других частей.
Смотрите также:
Управление осветительными приборами
Переключатель управления осветительными приборами имеет два положения - “Фары”
и “Габаритные огни”.
Для управления осветительными приборами поверните ручку на торце рукоятки управления
в одно из ...
Ротор датчика угла поворота коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала.
2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений,
трещин и износа и замените, если не ...
Регулировка осевого зазора тормоза первой передачи и передачи заднего хода
Переверните коробку передач задней частью вверх и установите индикатор часового
типа. Перемещая специальное приспособление вверх и вниз, измерьте осевой зазор.
Номинальное значение: 1,35 – 1,81 м ...


