Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте
стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
Предупреждение
В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не
опускался ниже места установки фильтра.
Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет
снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания
коленчатого вала двигателя.
2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте
его работать на частоте вращения холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость
не пенится и ее уровень не понизился.
Предупреждение
Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора
в течение более 10 секунд.
4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между
метками на щупе.
5. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого
колеса в левую и правую стороны.
Предупреждение
Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической
системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе
все еще есть воздух.
Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе
насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса
и других частей.
Смотрите также:
Иммобилайзер
ИММОБИЛАЙЗЕР (система, предотвра- щающая не санкционированный запуск автомобиля)
(если установлена) (только для микроавтобуса, фургона) Иммобилайзер является противоугонным
устройством, разработан ...
Блок цилиндров
Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни
и коленчатый вал.
2. Специальным п ...
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
1. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF).
2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса.
3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты в ...