Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте суппорт на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.
2. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной
поверхности.
3. Проверьте втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины.
4. Проверьте пружину и чехлы на отсутствие повреждений.
5. Проверьте крепежный элемент на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.
Предупреждение
Не используйте наждачную бумагу для очистки поверхности поршня.
Все резиновые детали необходимо заменить на новые.
6. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение
тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.
Толщина тормозного диска:
Номинальная: 19 мм
Минимально допустимая: 17 мм
Предельно допустимое биение: 0,05 мм.
7. При необходимости, замените тормозной диск.
Смотрите также:
Регулятор давления
Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе
тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.
С увеличением нагрузки он обе ...
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
1 – корпус;
2 – крышка бачка;
3 – бачок;
4 – болт, 13–17 Н•м;
5 – чехол;
6 – толкатель;
7 – стопорное кольцо поршня;
8 – поршень. ...
Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic
Time and Alarm Control System)
Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time
and Alarm Control System) ...