Тормозная система
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра
по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным
механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые
преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение
элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные
диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается. Тормозные колодки
и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.
Смотрите также:
Вещевой ящик
Чтобы открыть вещевой ящик, потяните за ручку.
Предупреждение
Во время движения автомобиля дверца вещевого ящика должна быть закрыта в целях
исключения вероятности травмирования пассажира в случ ...
Описание - дефект
1. Жесткая обратная поверхность зубчатого ремня. Поверхность имеет глянцевый
вид
Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне
2. Трещины на обратной поверхности зубчатог ...
Рекомендуемое топливо
Неэтилированный бензин
На автомобилях Hyundai необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым
числом 91 RON (по исследовательскому методу, "Normal") или выше. Использование эти ...