Тормозная система

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.

Система работает следующим образом:

– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается. Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.

Смотрите также:

Замена свечных проводов высокого напряжения, замена кислородного датчика
ЗАМЕНА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ Свечные провода высокого напряжения необходимо заменить новыми через определенный промежуток времени. После замены проводов убедитесь, что провода и кон ...

Работа системы
Вентиляция 1. Установите ручку выбора режима работы в положение . 2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха. 3. Установите ручку терморег ...

Система выравнивания фар (если установлена)
СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ ФАР (если установлена) Чтобы отрегулировать уровень света фары в соответствии с количеством пассажиров и весом груза, поворачивайте переключатель уровня света. Чем выше пол ...