Тормозная система

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.

Система работает следующим образом:

– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается. Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.

Смотрите также:

Система управления микроклиматом с ручным управлением
1. Ручка настройки частоты вращения вентилятора 2. Ручка терморегулятора 3. Ручка выбора режима работы 4. Переключатель режимов забора воздуха 5. Кнопка включения кондиционера (A/C)* * при на ...

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите вакуумный усилитель тормозов с новой прокладкой на перегородку моторного отсека и закрепите четырьмя гайками. Момент затяжки: 8–12 Н•м 2. Соедините тягу с педалью ...

Табличка технических характеристик / значений давления в шинах
Установленные на вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля. Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки ...