Тормозная система
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра
по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным
механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые
преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение
элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные
диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается. Тормозные колодки
и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.
Смотрите также:
Замена свечных проводов высокого напряжения, замена кислородного датчика
ЗАМЕНА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Свечные провода высокого напряжения необходимо заменить новыми через определенный
промежуток времени. После замены проводов убедитесь, что провода и кон ...
Работа системы
Вентиляция
1. Установите ручку выбора режима работы в положение
.
2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного
(свежего) воздуха.
3. Установите ручку терморег ...
Система выравнивания фар (если установлена)
СИСТЕМА
ВЫРАВНИВАНИЯ ФАР (если установлена)
Чтобы отрегулировать уровень света фары в соответствии с количеством пассажиров
и весом груза, поворачивайте переключатель уровня света.
Чем выше пол ...


