Регулятор давления

Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давление в их контуре и улучшается эффективность работы задних тормозных механизмов.
Проверка функции ограничения давления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините два манометра, один – на входной стороне и один – на стороне выхода регулятора давления.

Предупреждение

После подсоединения манометров удалите воздух из тормозной системы.

2. Нажмите педаль тормоза и измерьте входное и выходное давления. Если давления

2. Нажмите педаль тормоза и измерьте входное и выходное давления. Если давления находятся в пределах допустимых амплитуд, как показано на рисунке, регулятор давления исправен.
3. Снимите манометры и подсоедините трубки тормозной системы в первоначальном положении и удалите воздух из тормозной системы.

Установка регулятора давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините трубки тормозной системы.
2. Затяните соединительные гайки крепления трубок и удалите воздух из тормозной системы.

Момент затяжки соединительных гаек: 13–17 Н•м
Момент затяжки гаек крепления регулятора давления: 8–12 Н•м

    Смотрите также:

    Электросхема системы управления АКПП (1.6L I4)
    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ...

    Молдинги
    Молдинги 1 – молдинг крыши; 2 – молдинги дверей. Снятие и установка Молдинг двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Специальным инструментом 09800-21000, начиная с любого конца молдинга, отделите его от ...

    Двигатель
    ...