Проверка эксплуатационных характеристик

Элементы системы кондиционирования воздуха
1 – трубка (А);
2 – трубка (В);
3 – выпускная трубка;
4 – выпускная трубка;
5 – порт со стороны высокого давления;
6 – блок испарителя;
7 – трубка;
8 – гайка, 5–7 Н•м;
9 – порт со стороны низкого давления;
10 – компрессор;
11 – кронштейн компрессора;
12 – конденсатор;
А – испаритель к всасывающей трубке, 5–7 Н•м;
В – всасывающая трубка к компрессору, 8–12 Н•м;
С – шланг разрядки компрессора, 17–26 Н•м;
D – шланг разрядки к выпускной трубке, 19–28 Н•м;
Е – выпускная труба к конденсатору, 19–28 Н•м;
F –трубка (А) к конденсатору, 7–11 Н•м;
G – трубка (В) к испарителю, 12–15 Н•м.

Контур системы кондиционирования воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите манометр на магистраль.
2. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000
мин–1 и установите режим максимального охлаждения при высокой частоте вращения вентилятора.
3. Откройте все окна или двери.
4. Установите термометр в решетку подачи воздуха в салон автомобиля.

5. Установите влажный и сухой термометры как можно ближе к входному отверстию
блока охлаждения.
6. Проверьте, что давление, показываемое манометром, находится в пределах 1,373–1,575
кПа. Если давление слишком высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком
низкое, закройте переднюю сторону конденсатора.
7. Проверьте, что температура воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля
находится в пределах 25–35°C.

8. По графику вычислите относительную влажность воздуха, сравнивая температуру
влажного и сухого термометров.
9. Измерьте температуру в решетке подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите
разность сухим термометром и термометром в решетке подачи воздуха.

10. Проверьте, что если пересечение относительной влажности и разницы температур находятся в пределах допуска, значит, система кондиционирования воздуха работает нормально.
Смотрите также:
Иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя)
Иммобилайзер предназначен для того, чтобы свести к минимуму вероятность угона
Вашего автомобиля.
ОПЕРАЦИИ ДЛЯ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ
Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 с пос ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0422
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Под эффективностью каталитического нейтрализатора понимается его способность
снижать концентрацию СО и СН в отработавших газах. Электронный блок управления двигателем ...
Замена предохранителя, установленного на внутренней панели
1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение “Выключено”.
2. Откройте крышку панели предохранителей.
3. Извлеките предположительно неисправный предохранитель прямым движением. ...


