Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая в дальнейшем может использоваться как электричество.

Аккумуляторная батарея работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, создают разность потенциалов, в результате чего вырабатывается электрический ток.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На автомобили устанавливаются необслуживаемые аккумуляторные батареи.
2. В аккумуляторную батарею не требуется доливать дистиллированную воду.

3. Батарея полностью герметична за исключением маленьких вентиляционных отверстий

3. Батарея полностью герметична за исключением маленьких вентиляционных отверстий в крышке.

Тестирование аккумуляторной батареи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи на отсутствие внешних повреждений, которые могли бы привести к потере электролита. Определите причину повреждения. Очистите аккумуляторную батарею раствором соды в воде.
2. Замените батарею
3. Проверьте удельный вес электролита.
4. Введите поправку удельного веса в зависимости от температуры электролита.
5. Более 1,100
Медленно зарядите аккумуляторную батарею.
Зарядку проводите током не более 5 А в течение 14 часов, затем проверьте батарею под нагрузкой.
6. 1,100–1,220
Перезарядите батарею.
Обратите внимание на процесс зарядки и меры предосторожности.
7. Более 1,220
Проверьте батарею под нагрузкой.
8. Проверьте батарею под нагрузкой.
9. Разрядите батарею током разрядки 200 А в течение 15 с, затем проверьте напряжение батареи
10. Более, чем 9,6 В
Батарея в порядке.
11. 9,6–6,5 В
Проведите быструю зарядку батареи, затем проверьте ее под нагрузкой.

Предупреждение

Если напряжение батареи все еще менее 9,6 В после повторной зарядки и разрядки, ее необходимо заменить.

12. Менее 6,5 В
Замените аккумуляторную батарею.

    Смотрите также:

    Этапы технического осмотра
    1. Моторное масло 2. Охлаждающая жидкость двигателя 3. Аккумуляторная батарея 4. Тормозная жидкость 5. Жидкость для сцепления (только сцепление с гидравлическим приводом) 6. Промывочная ...

    Механизм переключения передач
    Механизм переключения передач 1 – троса выбора и переключения передач; 2 – кронштейн; 3 – болт, 9–14 Н•м; 4 – ручка рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – кожух; 7 – болт, 9–14 Н•м. ...

    Цифровой датчик времени (если установлен)
    ЦИФРОВОЙ ДАТЧИК ВРЕМЕНИ (если установлен) Цифровой датчик времени показывает время, когда замок зажигания находится либо в положении "ON", либо "ACC". Установить время, нажи ...