Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей
передачи.
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи. Неисправность муфты понижающей передачи. Неисправность блока управляющих клапанов. Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. |
Смотрите также:
Беременные женщины
Беременным женщинам рекомендуется пользоваться имеющимися в автомобиле ремнями
безопасности в целях снижения риска травмирования, как самой женщины, так и ее будущего
ребенка в случае дорожно–тран ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шариковый ШРУС на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного
кольца, внутреннего кольца и шариков.
2. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
3. Проверь ...
Номер двигателя
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Номер двигателя наносится на цилиндр двигателя, как показано на рисунке. ...