Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей передачи.

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи.

Неисправность муфты понижающей передачи.

Неисправность блока управляющих клапанов.

Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8

    Смотрите также:

    Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
    Переключатель может быть установлен в три следующих положения: 1 – прерывистый режим движения щеток; 2 – медленное движение щеток; 3 – быстрое движение щеток. Положения переключателя очистителей ...

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - проверка, сборка
    ПРОВЕРКА 1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы на отсутствие чрезмерного износа. 2. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений. 3. Проверьте поворотный кула ...

    Проверка
    Проверьте элементы рулевой передачи в местах, показанных на рисунке. ...