Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей
передачи.
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи. Неисправность муфты понижающей передачи. Неисправность блока управляющих клапанов. Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. |
Смотрите также:
Технические операции на автомобиле - проверка герметичности системы
охлаждения
1. Снимите крышку радиатора.
2. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины
радиатора.
3. Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горлови ...
Аварийное открывание замка крышки багажника
Если кто–то оказался заперт в багажном отделении, он может открыть замок изнутри,
потянув красный рычаг на крышке замка.
Расположение рычага аварийного открывания замка крышки багажника
Мы реком ...
Проверка системы зарядки - проверка регулируемого напряжения (проверка
регулятора напряжения)
Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет
выходным напряжением генератора.
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ
1. Перед началом теста выполните следующие проверки и, пр ...