Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей
передачи.
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи. Неисправность муфты понижающей передачи. Неисправность блока управляющих клапанов. Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. |
Смотрите также:
Датчик детонации
Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает
их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации.
На основании этих с ...
Положения ключа в выключателе зажигания
Положения ключа в выключателе зажигания:
1 – LOCK (Блокировка);
2 – АСС (дополнительное оборудование);
3 – ON (Включено);
4 – START (Стартер)
Предупреждение
Не выключайте двигатель и не вынима ...
Задний бампер
Задний бампер
1 – накладка бампера;
2 – поглотитель энергии;
3 – усилитель бампера.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю поперечную обивку и обивку задней части багажника. ...