Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей
передачи.
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи. Неисправность муфты понижающей передачи. Неисправность блока управляющих клапанов. Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. |
Смотрите также:
Поршневой палец
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные
инструменты 09234-33001.
2. Установите универсальные опоры в зажим между шатуном ...
Система кондиционирования
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент
до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем
сжатый и нагретый хладаген ...
Удаление запотевания ветрового стекла
Для удаления осевшего на ветровом стекле тумана передвиньте рычаг переключателя
стеклоочистителя/ омывателя ветрового стекла вверх. Щетки стеклоочистителя сделают
один ход.
Направление перемеще ...