Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей передачи.

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи.

Неисправность муфты понижающей передачи.

Неисправность блока управляющих клапанов.

Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8

    Смотрите также:

    Если двигатель не запускается, а коленчатый вал вращается слишком медленно
    1. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, переведите рычаг селектора в положение “N” (Нейтраль) или “P” (Парковка); задействуйте стояночный тормоз. 2. Проверьте чистоту и н ...

    Система выпуска отработавших газов
    Система выпуска отработавших газов 1 – болт, 30–40 Н•м; 2 – прокладка; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – центральный глушитель; 5 – главный глушитель; 6 – подвеска; 7 – гайка, 30–40 Н•м; ...

    Электросхема системы зажигания (1.6 L4)
    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1.6 L4) ...