Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей
передачи.
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи. Неисправность муфты понижающей передачи. Неисправность блока управляющих клапанов. Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. |
Смотрите также:
Очиститель и омывателя заднего стекла
Очиститель и омыватель заднего стекла включаются нажатием на переключатель, расположенный
на панели приборов. При нажатии кнопки на переключателе моющая жидкость подается
на заднее стекло. Не вклю ...
Определение кузовных размеров
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУЗОВНЫХ РАЗМЕРОВ
1. В основном все кузовные размеры, приведенные
в данном руководстве, даны для измерения по прямой линии с помощью штангенциркуля.
2. При измерениях с помощью ленточ ...
Приоткрытая дверь
ПРИОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ
красная
предупредительная лампочка Когда дверь открыта или неплотно закрыта, загорается
эта лампочка и одновременно звучит предупредительный звуковой сигнал. ...