Предохранители
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет
определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут
быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано
неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.
Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей.
Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен.
Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем-нибудь другим.
Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности. Ток, защищаемый предохранителем, указан сверху на предохранителе: обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации.
Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите, и не устраните причину неисправности. В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно). Всегда имейте в автомобиле комплект запасных предохранителей различной мощности. Они должны быть закреплены у основания блока предохранителей.
Электрические цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в моторном отсеке
Контур Ток, А
Генератор 100
ЕСМ 20
Стеклоподъемники 30
Конденсор 20
Аккумуляторная батарея 50
Лампы 20
Радиатор 20
ABS 30
ABS 20
Зажигание 30
Вентилятор 30
Смотрите также:
Действующие компоненты кпп и их назначение
Включенный компонент
Сокращение
Назначение
Муфта понижающей передачи Муфта передачи заднего хода Муфта
повышающей передачи
UD REV OD
Соединяет входной вал КПП и солнечн ...
Приводной вал
Приводной вал
1 – стопорное кольцо;
2 – приводной вал;
3 – стойка передней подвески;
4 – поворотный кулак;
5 – тормозной диск;
6 – гайка, 220–260 Н•м;
7 – нижний рычаг. ...
Режим подачи воздуха в область ног - головы
Режим подачи воздуха в область ног/ головы позволяет одновременно теплому воздуху
подаваться через дефлекторы к ногам, а слабо нагретому воздуху через дефлекторы
в верхнюю часть салона. Чтобы вклю ...