Блок цилиндров
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
РАЗБОРКА
1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал.
2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений. Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов.
2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной плоскости блока цилиндров под прокладку. Убедитесь, что поверхность блока цилиндров очищена от остатков старой прокладки и посторонних частиц.
Номинальное значение : 0,03 мм или меньше Предельно допустимое значение : 0,1 мм или меньше
3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора-нутромера в трех поясах по высоте в направлениях "А" и "В". Если либо некруглость (овальность) или конусность цилиндра больше предельно допустимого значения, либо на зеркале цилиндра имеются царапины или следы заедания (задиры), то следует расточить в соответствующий ремонтный размер и отхонинговать цилиндры блока. После ремонта блока цилиндров установите поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера. Измерения проводите в местах, показанных на рисунке.
Номинальный диаметр цилиндра : 82 мм Предельно допустимая конусность цилиндра: 0,01 мм или меньше
5. Выпускаются поршни четырех ремонтных (увеличенных) размеров.
Ремонтный размер поршня и метка : мм 0,25 мм : 0.25 0,50 мм : 0.50 0,75 мм : 0.75 1,00 мм : 1.00 6. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки цилиндра так, чтобы в результате ремонта обеспечивался номинальный зазор между поршнем и цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые поршни одного ремонтного размера.
7. Стандартные измерения диаметра поршня производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня.
Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) : 0,02 - 0,04 мм 8. Для приработанной пары поршень-цилиндр допустимым является максимальный зазор 0,085 мм или меньше.
Смотрите также:
Советы по буксировке прицепа или транспортного средства
1. Перед буксировкой проверьте соединения сцепного устройства и предохранительной
цепи, а также правильность функционирования ходовых огней прицепа, фар тормозов
и сигналов поворота.
2. Обязатель ...
Дифференциал повышенного трения (если установлен)
Если установлен дифференциал повышенного трения, это дифференциал только задних
колес. Характеристики данного дифференциала повышенного трения следующие:
Как и обычный дифференциал, при движении ав ...
Внешний уход
Общие меры предосторожности при уходе за внешней отделкой
При использовании химических моющих средств или полиролей очень важно следовать
указаниям, приведенным в табличках. Внимательно читайте все ...