Выбор моторного масла
Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ СТРАН EC.]
Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE):
*1 : Ограниченное применение по эксплуатационным и температурным условиям.
*2 : Не рекомендуется использовать при преобладании скоростных режимов при эксплуатации автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для лучшего использования мощности двигателя и защиты деталей на всех режимах эксплуатации выбирайте то моторное масло, которое:
1. Соответствует требованиям по классификации API.
2. Имеет достаточную вязкость для эксплуатации до следующей замены масла при предполагаемом температурном диапазоне.
Не рекомендуется применять моторные масла, не удовлетворяющие требованиям классификации API и не имеющие достаточной вязкости по классификации SAE. На емкости с маслом должны быть нанесены отметки соответствия указанным выше стандартам.
Смотрите также:
Меры предосторожности при эксплуатации каталитического нейтрализатора
ВНИМАНИЕ
При поступлении большого количества несгоревшего топлива в нейтрализатор может
привести к его перегреву и стать причиной пожара. Во избежание этого внимательно
изучите следующие меры пр ...
Поршень и шатун - разборка
ПОРШЕНЬ И ШАТУН
КРЫШКА ШАТУНА
ВНИМАНИЕ
Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников)
в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последую ...
Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата
колеса в исходное положение, должн ...


