Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ СТРАН EC.]


Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE):

*1 : Ограниченное применение по эксплуатационным и температурным условиям.

*2 : Не рекомендуется использовать при преобладании скоростных режимов при эксплуатации автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для лучшего использования мощности двигателя и защиты деталей на всех режимах эксплуатации выбирайте то моторное масло, которое:

1. Соответствует требованиям по классификации API.

2. Имеет достаточную вязкость для эксплуатации до следующей замены масла при предполагаемом температурном диапазоне.

Не рекомендуется применять моторные масла, не удовлетворяющие требованиям классификации API и не имеющие достаточной вязкости по классификации SAE. На емкости с маслом должны быть нанесены отметки соответствия указанным выше стандартам.

    Смотрите также:

    Меры предосторожности при эксплуатации каталитического нейтрализатора
    ВНИМАНИЕ При поступлении большого количества несгоревшего топлива в нейтрализатор может привести к его перегреву и стать причиной пожара. Во избежание этого внимательно изучите следующие меры пр ...

    Поршень и шатун - разборка
    ПОРШЕНЬ И ШАТУН КРЫШКА ШАТУНА ВНИМАНИЕ Расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обеспечить последую ...

    Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
    Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должн ...