Поршень и шатун - сборка
1. Установите расширитель маслосъемного кольца.
2. Установите верхний скребок маслосъемного кольца. Для установки скребка сначала установите один конец скребка между расширителем и канавкой поршня, затем, удерживая конец скребка, нажимайте пальцем на скребок, чтобы завести его в канавку, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Не применяйте экспандер поршневых колец при установке скребков маслосъемного кольца.
3. Установите нижний скребок маслосъемного кольца в соответствии с процедурой, приведенной в пункте 2.
4. Нанесите моторное масло на поршень и канавки поршня под кольца по всей окружности.
5. С помощью экспандера поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.
6. Установите компрессионное кольцо №1.
7. Расположите замки колец, как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что замок какого-либо кольца не находится на оси поршневого пальца или перпендикулярном данной оси направлении.
8. С помощью специального приспособления надежно зафиксируйте поршневые кольца на поршне перед установкой поршня в сборе в цилиндр.
9. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в блок цилиндров.
10. Установите нижние вкладыши коренных подшипников в крышки шатунов.
11. При установке убедитесь, что "передняя" метка на поршне и "передняя" идентификационная метка на шатуне направлены к передней части двигателя (к ремню привода ГРМ).
12. При установке нового шатуна убедитесь, что фиксирующие пазы вкладышей на шатуне и крышке шатуна расположены с одной стороны.
13. При сборке болты крепления крышек шатунов следует затягивать, используя угловой метод затяжки, следующим образом:
1) Нанесите масло на резьбу гаек крепления и места контакта шатуна гаек и болтов.
2) Затяните болты крепления крышек шатунов номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки Гайки крепления крышек шатунов : 50 - 53 Нм
ВНИМАНИЕ
Не устанавливайте повторно бывшие в эксплуатации (снятые при разборке) болты крепления крышек шатунов.
При установке новых болтов крепления крышек шатунов не затягивайте их более трех раз.
14. Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и соответствующей щекой коленчатого вала.
Боковой зазор нижней головки шатуна Номинальное значение : 0,10 - 0,25 мм Предельно допустимое значение : 0,40 мм
Смотрите также:
Устранение инея и запотевания с ветрового стекла
ОСТОРОЖНО
- Обогрев ветрового стекла
Не используйте положение или
в режиме охлаждения при высоком уровне
влажности наружного воздуха. Разница между температурой наружного воздуха и температурой
...
Коленчатый вал - сборка
1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала
на блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее
при р ...
Кнопка запуска и остановки двигателя
Кнопкa
ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ с подсветкой
При открывании передней двери включается подсветка кнопки запуска и остановки
двигателя. Она отключается через 30 секунд после закрытия двери.
...