Опоры силового агрегата - снятие
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ
1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата.
БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).
2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с кронштейном) с двигателя.
ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.
2. Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП).
3. Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.
4. Снимите опору коробки передач в сборе.
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
Смотрите также:
Работа системы дистанционного управления замками дверей
Чтобы разложить ключ, нужно нажать кнопку фиксатора. Ключ разложится автоматически.Чтоб
сложить ключ, нужно сложить его вручную, одновременно нажимая кнопку фиксатора.
ВНИМАНИЕ
Нельзя складывать к ...
Износ шин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте глубину рисунка протектора шины.
Минимально допустимая глубина рисунка протектора шины: 1,6 мм
2. Если остаточная глубина рисунка протектора менее 1,6 мм, замените ...
Коленчатый вал - разборка
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку
цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующи ...