Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Внутри датчика расположена металлическая диафрагма с закрепленной на ней маленькой проволочкой. Диафрагма колеблется в соответствии с изменением давления. При колебаниях диафрагмы проволочка, закрепленная на ней, натягивается, изменяя собственное сопротивление. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик абсолютного давления и измеряет падение напряжения сигнала датчика. Сигнал датчика выдается в виде значения напряжения (В) и при уменьшении давления падение напряжение при проходе через датчик увеличится. Сигнал датчика абсолютного давления (МАР sensor) используется как сигнал датчика расхода воздуха для определения объемного расхода воздуха через двигатель и является очень важным входным сигналом для электронного блока управления двигателем. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем определяет необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки) и угол опережения зажигания.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Датчик абсолютного давления выдает сигнал, напряжение которого сигнала пропорционально давлению в ресивере впускного коллектора двигателя. Электронный блок управления двигателем проверяет сигнал датчика на соответствие допустимому диапазону значений. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0105 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если напряжение сигнала датчика в течение 4 секунд либо остается равным 4,5 В или выше, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 114 кПа или выше, либо остается равным 1,95 В или ниже, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 50 кПа или ниже.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески.
Предупреждение
Для сжатия пружины используйте только надежный инструмент.
2. Отверните стопорную гайку ...
Проверка катушки зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров
1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3).
Сопротивление: 0,5±0 ...
Технические операции на автомобиле - проверка концентрации антифриза
1. Измерьте удельный вес охлаждающей жидкости с помощью ареометра.
2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза
с учетом зависимости между удельным весом и тем ...