Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Внутри датчика расположена металлическая диафрагма с закрепленной на ней маленькой проволочкой. Диафрагма колеблется в соответствии с изменением давления. При колебаниях диафрагмы проволочка, закрепленная на ней, натягивается, изменяя собственное сопротивление. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик абсолютного давления и измеряет падение напряжения сигнала датчика. Сигнал датчика выдается в виде значения напряжения (В) и при уменьшении давления падение напряжение при проходе через датчик увеличится. Сигнал датчика абсолютного давления (МАР sensor) используется как сигнал датчика расхода воздуха для определения объемного расхода воздуха через двигатель и является очень важным входным сигналом для электронного блока управления двигателем. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем определяет необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки) и угол опережения зажигания.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Датчик абсолютного давления выдает сигнал, напряжение которого сигнала пропорционально давлению в ресивере впускного коллектора двигателя. Электронный блок управления двигателем проверяет сигнал датчика на соответствие допустимому диапазону значений. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0105 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если напряжение сигнала датчика в течение 4 секунд либо остается равным 4,5 В или выше, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 114 кПа или выше, либо остается равным 1,95 В или ниже, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 50 кПа или ниже.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Снятие
Предупреждение
Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте
нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами,
открытыми пожа ...
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора. ...
Меры предосторожности при обслуживании и ремонте автомобиля
Перед началом работ убедитесь, что крылья, сидения и участки пола закрыты защитными
чехлами.
ВНИМАНИЕ
В каждом случае, когда Вы выполняете проверку в моторном отсеке, опорный стержень
капота ...