Коленчатый вал - разборка

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ

РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.

2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.

3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.

4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал.

5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0506/P0507
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электрон ...

    Идентификационная табличка автомобиля
    На табличке идентификации автомобиля (которая находится на средней стойке со стороны водителя или пассажира) имеется идентификационный номер транспортного средства (VIN). ...

    Датчик тройного (двойного) давления
    Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированный выключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднего давления (для включения вентилятора конденсато ...