Генератор - проверка (модель мощностью 75 А)

РОТОР

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.

Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление с лишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе Сопротивление: приблизительно 3,1 Ом

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".

Проверьте отсутствие замкнутой цепи между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на "массу") замените ротор в сборе.

СТАТОР

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.

Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".

Проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на "массу" (что отсутствует замкнутая цепь между обмоткой статора и сердечником). Если цепь замкнута (сопротивление стремиться к нулю), то замените статор в сборе.

ПРОВЕРКА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).

Замените выпрямительный блок в сборе.

ПРОВЕРКА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).

Замените выпрямительный блок в сборе.

ПРОВЕРКА ТРЕХ ДИОДОВ ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого

Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого диода цепь должна быть замкнута только в одном направлении.

При отсутствии замкнутой цепи в обоих направлениях (или при наличии замкнутой цепи в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок (теплорассеивающий блок) подлежит замене.

ЗАМЕНА ЩЕТОК

Замените щетки, если износ щетки дошел до ограничительной линии.

Замените щетки, если износ щетки дошел до ограничительной линии.

1. Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора с пружиной.

1. Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора с пружиной.

2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.

3. Вставьте щетку так, чтобы между краем щеткодержателя и ограничительной линией на щетке было расстояние в 2 - 3 мм.

4. Припаяйте провод щетки к щеткодержателю

4. Припаяйте провод щетки к щеткодержателю

    Смотрите также:

    Приводной вал
    Приводной вал 1 – стопорное кольцо; 2 – приводной вал; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – тормозной диск; 6 – гайка, 220–260 Н•м; 7 – нижний рычаг. ...

    Фильтр системы управления микроклиматом
    Фильтр системы управления микроклиматом, расположенный за перчаточным ящиком, обеспечивает удаление пыли и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего в автомобиль снаружи через систему о ...

    Регулировка пониженного давления
    Регулировка без использования тестера 1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Снятие блока управля ...