Аккумуляторная батарея
1. Необслуживаемая аккумуляторная батарея, как следует из названия, не требует обслуживания и не имеет вентиляционных пробок банок батареи.
2. Нет необходимости добавлять воду в электролит необслуживаемой аккумуляторной батареи.
3. Аккумуляторная батарея полностью герметична, за исключением маленького вентиляционного отверстия в крышке.
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (1)
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (1)
ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА
Плотность электролита аккумуляторной батареи изменяется с температурой. Нагрев разжижает раствор и уменьшает плотность электролита. Охлаждение загущает раствор и увеличивает плотность электролита.
При полностью заряженной батарее плотность электролита должна быть равна 1,260 - 1,280 г/см3 при температуре 26,7°С. При отклонении фактической температуры электролита от стандартной величины нужно ввести поправку: к значению плотности необходимо прибавить 4 пункта (0,004 г/см3) на каждые 5,56°С температуры свыше величины 26,7°С или вычесть 4 пункта (0,004 г/см3) на каждые 5,56°С температуры менее величины 26,7°С.
Например: Ареометр показывает значение плотности 1,280 г/см3 и термометр показывает температуру электролита 12,2°С (10°F). В соответствии с приведенным рисунком, измеренное значение плотности должно быть уменьшено на 7 пунктов (0,028 г/см3). Таким образом, приведенное значение плотности электролита при 26,7°С будет 1,252 г/см3.
1,280 – 0,028 = 1,252 Не следует проводить измерения плотности электролита гидрометром сразу после добавления воды в электролит.
Для того чтобы вода и электролит перемешались, и установилась равномерная плотность, либо в течение нескольких минут медленно заряжайте (током 5 А) аккумуляторную батарею, либо оставьте аккумуляторную батарею неподвижной примерно на один час.
ВНИМАНИЕ
Если в какой-либо банке аккумуляторной батареи (одной или нескольких) плотность электролита отличается от среднего значения на 50 пунктов (0,05 г/см3) или больше, то это является признаком наличия внутренних повреждений. В этом случае аккумуляторную батарею следует заменить.
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Смотрите также:
Педаль тормоза
Педаль тормоза
1 – выключатель стоп–сигналов;
2 – втулки;
3 – кронштейн;
4 – пружина;
5 – педаль ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кнопку звукового сигнала и отсоедините электрический разъем.
2. Отверните гайку крепления рулевого колеса.
3. Нанесите метки совмещения на торец рулевого вала и ру ...
Коленчатый вал
Коленчатый вал
1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;
2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;
3 – верхний подпятник коленчатого вала;
4 – датчик угла поворо ...