Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Проверка герметичности системы охлаждения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подождите пока радиатор не охладится до температуры 38°C, снимите крышку радиатора
и вместо нее подсоедините прибор для проверки герметичности системы охлаждения.
2. Создайте ...
Электрооборудование, резиновые части и шланги
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
1. Перед началом работ убедитесь, что провод отсоединен от
отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.
2. Никогда не тяните за провода при отсоединении разъемов проводк ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок:
a. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом;
b. точки контакта тормозных колодок с опорной плитой.
Реком ...


