Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Система управления микроклиматом с ручным управлением
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение on. 2. Выберите режим работы обогревателя ветрового стекла ( ). 3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды. К ...

    Проверка свечей зажигания, проверка свечных проводов высокого напряжения
    ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (КОГДА КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ СТАРТЕРОМ) Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров. Сое ...

    Общая информация
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ПРИМЕЧА ...