Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Комбинация приборов
    Комбинация приборов Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите накладку комбинации приборов. 3. Выверните винты и ...

    Подготовка специального инструмента и измерительных приспособлений
    Перед началом работ убедитесь в наличии всех необходимых специальных инструментов и измерительных приспособлений. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Применяйте специальный инструмент только там, где это т ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените его. 2. Проверьте масляный фильтр на отсутствие трещин или повреждений и при необх ...