Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Проверка аккумуляторной батарии и кабелей
Зимой аккумуляторная батарея испытывает дополнительную нагрузку.
Осмотрите аккумуляторную батарею и кабели в соответствии с инструкциями, приведенными
в разделе 7.
Уровень заряда батареи можно про ...
Раскачивание автомобиля
Если необходимо раскачать автомобиль, чтобы высвободить его из снега, песка или
грязи, сначала покачайте рулевое колесо вправо-влево, чтобы расчистить место вокруг
передних колес.
Затем, для авто ...
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера
1 – компрессор кондиционера;
2 – болт, 20,4–30,6 Н•м;
3 – шкив компрессора кондиционера;
4 – болт, 17 Н•м;
5 – кронштейн компрессор кондиционера;
6 – натяжной ролик;
7 ...