Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Запасное колесо (грузовик)
1. Соединить ключ для кронштейна запасного колеса с ключом для гаек крепления
колеса.
2. Вставить ключ для кронштейна запасного колеса в отверстие в кронштейне запасной
шины, затем повернуть кл ...
Замена сальников валов привода колес
1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (смотрите ГЛАВУ DS - "Вал
привода колеса и передняя ось").
2. С помощью плоской отвертки извлеките сальник.
3. С помощью специально ...
Система снижения токсичности картерных газов
Система принудительной вентиляции картера применяется для предотвращения загрязнения
воздуха, вызываемого просачиванием газов из картера. Эта система подает свежий воздух
к картеру через воздухооч ...


