Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Серийный номер двигателя
    Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке. ...

    Биение колес
    1. Вывесите колеса одной из осей автомобиля и установите под автомобиль предохранительные стойки. 2. Измерьте биение колеса с помощью индикатора часового типа, как показано на рисунке. 3. Заме ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №2
    Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером) Вероятная причина Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" нево ...