Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Система управления микроклиматом с ручным управлением
   1. Поверните ключ в замке зажигания в положение on.
2. Выберите режим работы обогревателя ветрового стекла (
).
3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.
К ...
   
Проверка свечей зажигания, проверка свечных проводов высокого напряжения
   ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (КОГДА КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ 
СТАРТЕРОМ) 
Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой 
из головки цилиндров.
Сое ...
   
Общая информация
   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
 
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
ПРИМЕЧА ...
   


