Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кнопку звукового сигнала и отсоедините электрический разъем. 2. Отверните гайку крепления рулевого колеса. 3. Нанесите метки совмещения на торец рулевого вала и ру ...

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ SENSOR)
    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ЕСТ SENSOR) Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Он определяет температуру охлаждающей жидко ...

    Вращение колеса
    Тип 1 Шины с диагональным кордом Тип 2 Шины с радиальным кордом В течение длительного периода использования шины изнашиваются неравномерно. Чтобы убедиться, что шины изнашиваются равномерн ...