Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Тормозная система
    Все детали тормозной системы очень важны для безопасности. Регулярно (в соответствии со стандартами) проходите обслуживание автомобиля у официального дилера Hyundai. 1. Рабочий тормоз делится на ...

    Проверка масла для автоматической коробки передач (если установлена)
    Масло для автоматической коробки передач нужно заменять через интервалы времени, указанные в графике обслуживания в Главе 6. Рекомендуемое масло Автоматическая коробка передач Hyundai разработана ...

    Топливный фильтр
    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР красная предупредительная лампочка Эта лампочка загорается, когда замок зажигания установлен в положение "ON, и гаснет после запуска двигателя. Если она зажигается при рабо ...