Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Запуск двигателя
1. Привести в действие стояночный тормоз.
2. Если автомобиль Hyundai оборудован ручной коробкой передач, переключите рычаг
переключения передач в положение "neutral" и полностью нажми ...
Проверка работы топливного насоса
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ).
2. Подсоедините питание (напряжение аккумуляторной батареи) к сервисному разъему
топливного насоса для проверки работоспособн ...
Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения
пониженной передачи.
2. Ослабьте контргайку.
3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки ...


