Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Температура масла А/Т (автоматическая трансмиссия)
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА А/Т (АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ТРАНСМИССИЯ)
предупредительная лампочка (если установлена) Предупредительная лампочка
температуры масла А/Т загорается, когда температура масла автоматическо ...
Автоматическая коробка передач - установка (Для КПП F4A42)
1. Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку
передач в сборе на двигатель.
ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке ...
Уровень промывочной жидкости для омывателя ветрового стекла
Бачок промывочной жидкости подает жидкость в систему стеклоомывателя.
Для наполнения бачка нужно использовать промывочную жидкость хорошего качества.
При плохой погоде или при частом использовании ...


