Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.
2. Достаньте шплинт из приводного вала, отверните гайку и снимите шайбу крепления
приводного вала к ступице переднего колеса.
3. Ослабьте гайку креп ...
Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (DIFFERENTIAL CASE
PRELOAD)
Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм)
на картер гидротрансформатора, как показано на рисунке.
Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без исп ...
Обогреватель очистителей ветрового стекла (при наличии)
Чтобы включить эту функцию, двигатель должен работать. Для включения обогревателя
очистителей ветрового стекла следует кнопку обогревателя очистителей ветрового стекла.
Когда обогреватель включен, ...


