Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Переключатель указателей поворота
При перемещении комбинированного переключателя вниз, начинают мигать указатели
поворота с левой стороны автомобиля. При перемещении комбинированного переключателя
вверх, начинают мигать указатели ...
Управление телефоном с функцией BLUETOOTH
1.Кнопка : Повышение или понижение
уровня громкости динамиков.
2. : выключение микрофона во время
вызова.
3.Кнопка : выбор и вызов абонента.
4.Кнопка : завершение вызовов или
отмена функц ...
Электрическая схема ABS
Электрическая схема ABS
Электрическая схема ABS ...