Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Закрытие крышки багажника
    Для того чтобы закрыть крышку багажника, опустите ее и затем надавите на нее, пока она не закроется на замок. Всегда проверяйте, что крышка багажника закрыта, потянув её вверх. ОСТОРОЖНО Во время ...

    Правила обращения с дисками
    Как правильно брать диск Берите диск, как показано на рисунке. Не роняйте диск. Не оставляйте отпечатков пальцев на поверхности диска. Если поверхность поцарапана, это может привести к "п ...

    Аварийное открывание замка крышки багажника
    Если кто–то оказался заперт в багажном отделении, он может открыть замок изнутри, потянув красный рычаг на крышке замка. Расположение рычага аварийного открывания замка крышки багажника Мы реком ...