Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Катушки зажигания
Катушка зажигания
Катушка зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите плавкий предохранитель зажигания (30 А).
2. Снимите крышку головки цилиндров.
3. Отсоедините разъемы и высоковольтные провода ...
Стандарные моменты затяжки резьбовых соединений
Номинальный диаметр болта (мм)
Шаг резьбы (мм)
Момент затяжки (Нм)
Цифровая метка (4) на головке болта
Цифровая метка (7) на головке болта
М5 М6 ...
Если шина спущена
Если нужно заменить спущенную шину, выполняйте это только после принятия всех
мер предосторожности для безопасной остановки автомобиля в месте, где нет опасности
для вас и пассажиров, на плоской ...


