Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Замок зажигания - вывод st и выключатель блокировки стартера (модели с АКПП)
ВЫВОД ST И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С АКПП)
Когда ключ замка зажигания установлен в положение "START" (ПУСК), то напряжение
аккумуляторной батареи подается через вывод S ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0734
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
• Если после включения 4-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов
"B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...
Центральная труба
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отделите центральный глушитель от приемной выхлопной трубы.
2. Снимите резиновые подвески и снимите центральный глушитель с автомобиля. ...