Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха.
В соответствии с сигналом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе электронный блок управления двигателем будет корректировать необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HISCAN( PRO) выводятся соответствующий код неисправности.
• Когда регистрируемая датчиком температура воздуха во впускном коллекторе ниже −40°С или выше 120°С.
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 разъема датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
2. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените датчик температуры воздуха во впускном коллекторе в сборе.
Смотрите также:
Проверка системы управления АКПП (с помощью тестера HI-SCAN PRO)
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN PRO) ...
Ручная коробка передач
РУЧНАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Схема переключения передач изображена на ручке рычага переключения передач.
Обязательно всегда полностью нажимайте на педаль сцепления перед попыткой сдвинуть
рычаг.
Что ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1605/Р1606
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик ускорения чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Сигнал датчика
ускорения используется электронным блоком управления двигателем для исключения ошибочно ...