Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха.
В соответствии с сигналом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе электронный блок управления двигателем будет корректировать необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HISCAN( PRO) выводятся соответствующий код неисправности.
• Когда регистрируемая датчиком температура воздуха во впускном коллекторе ниже −40°С или выше 120°С.
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 разъема датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
2. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените датчик температуры воздуха во впускном коллекторе в сборе.
Смотрите также:
Приемы правильного вождения
Не переводите селектор из положения "N" или "Р" в любое другое положение
при нажатой педали акселератора.
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положен ...
Прикуриватель
ПРИКУРИВАТЕЛЬ
Прикуриватель можно использовать, когда замок зажигания находится в положении
"ON" или "ACC".
Чтобы воспользоваться прикуривателем, толкните его полностью в его ...
Система блокировки переключения передач (при наличии)
Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения
передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N"
(Нейтра ...