Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха.

В соответствии с сигналом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе электронный блок управления двигателем будет корректировать необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).


ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HISCAN( PRO) выводятся соответствующий код неисправности.

• Когда регистрируемая датчиком температура воздуха во впускном коллекторе ниже −40°С или выше 120°С.


ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

1. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 разъема датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

2. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените

2. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените датчик температуры воздуха во впускном коллекторе в сборе.

    Смотрите также:

    Приемы правильного вождения
    Не переводите селектор из положения "N" или "Р" в любое другое положение при нажатой педали акселератора. Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положен ...

    Прикуриватель
    ПРИКУРИВАТЕЛЬ Прикуриватель можно использовать, когда замок зажигания находится в положении "ON" или "ACC". Чтобы воспользоваться прикуривателем, толкните его полностью в его ...

    Система блокировки переключения передач (при наличии)
    Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N" (Нейтра ...