Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха.
В соответствии с сигналом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе электронный блок управления двигателем будет корректировать необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).

ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HISCAN( PRO) выводятся соответствующий код неисправности.
• Когда регистрируемая датчиком температура воздуха во впускном коллекторе ниже −40°С или выше 120°С.
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ


ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 разъема датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.

2. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените датчик температуры воздуха во впускном коллекторе в сборе.
Смотрите также:
Регулируемые подголовники
Если необходимо подголовник выдвинуть вверх, вытяните его до желаемого положения.
Если необходимо опустить подголовник, нажмите фиксатор и одновременно нажмите подголовник
вниз до требуемого полож ...
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка проводится в последовательности обратной разборке.
2. Совместите замок рулевой колонки с выступом колонки и вставьте ключ зажигания,
чтобы проверить действие замка р ...
Педаль тормоза
Педаль тормоза
1 – выключатель стоп–сигналов;
2 – втулки;
3 – кронштейн;
4 – пружина;
5 – педаль ...


