Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха.
В соответствии с сигналом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе электронный блок управления двигателем будет корректировать необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HISCAN( PRO) выводятся соответствующий код неисправности.
• Когда регистрируемая датчиком температура воздуха во впускном коллекторе ниже −40°С или выше 120°С.
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 разъема датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
2. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените датчик температуры воздуха во впускном коллекторе в сборе.
Смотрите также:
Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (SECOND BRAKE END PLAY)
Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй передачи специальным приспособлением,
и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate),
как показано на р ...
Активация функции распознавания голоса
• Функция распознавания голоса в системе bluetooth® активируется при следующих
условиях:
- Кнопочная активация
Функция распознавания голоса активируется после нажатия кнопки
и последующего звуко ...
Экстренный запуск
Если двигатель не запускается из-за разрядки аккумуляторной батареи, для запуска
двигателя можно использовать аккумуляторную батарею от другого автомобиля с кабельными
перемычками.
ПРЕДОСТЕР ...