Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зависимости от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха.
В соответствии с сигналом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе электронный блок управления двигателем будет корректировать необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (IAT SENSOR)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HISCAN( PRO) выводятся соответствующий код неисправности.
• Когда регистрируемая датчиком температура воздуха во впускном коллекторе ниже −40°С или выше 120°С.
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 разъема датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
2. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то замените датчик температуры воздуха во впускном коллекторе в сборе.
Смотрите также:
Чтобы вынуть ключ из замка зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение "АСС" ("Дополнительное оборудование").
2. Одновременно нажмите и поверните ключ зажигания против часовой стрелки из пол ...
Система топливоподачи
ФОРСУНКИ - ДЕТАЛИ
ФОРСУНКИ - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ 1. Стравите остаточное давление из топливопроводов высокого давления,
чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
ВНИМАНИЕ
Вследствие нал ...
Передние сиденья
Предупреждение
Производите регулировку сидения только на неподвижном автомобиле.
Несоблюдение этого правила может привести к потере контроля над автомобилем и
дорожно–транспортному происшествию, ч ...